Глава 44

11 1 0
                                    

-И как же зовут твоего друга, с которым ты неразлучна все каникулы? - Диана поставила перед Викой панкейки, политые клубничным джемом.

Девушка слабо улыбнулась и отодвинула от себя телефон, в котором переписывалась с Джеком. Сегодня им предстояла фотосессия для журнала с моделью. Точнее она предстояла Виктору, но так как Вике оставалось провести в Москве всего два дня, парень не захотел так скоро с ней прощаться.

Цветаева не была против просыпаться пораньше вместе с Дианой, чтобы утром позавтракать с ней, а после убежать к Виктору. Она была благодарна Алине, которая придумала для Дианы свою версию: друг по переписке, с которым теперь у Вики есть возможность видеться.

-Это из-за него ты так светишься?

-А твоего как зовут? - парировала Вика, глядя пристально на сестру, удерживая в руках чашку какао. – Правда решила, что я не замечу? Я отлично знаю, почему ты стала такой уверенной в себе, Ди, потому что сама такая же.

-Надеюсь, в твоём случае всё намного лучше.

Вике совсем не понравилась улыбка сестры, слишком грустной она вышла.

-У вас серьёзно?

Диана замотала головой.

-Нет, далеко нет. Я бы вас познакомила, но по себе знаю, что общения с этим человеком лучше избегать.

-Тогда почему всё еще с ним? Тебе нравятся эти хронические страдания? – упрекнула сестру младшая, хотя сама корила себя, что до сих пор не признала для себя правду насчёт Виктора.

-Нет, ты ошиблась, я больше не с ним.

-Тебе от этого плохо.

-Наоборот, - Диана улыбнулась и заправила прядь за ухо. – Сейчас я чувствую, как начинаю жить. Это тяжело постоянно быть с человеком, которого любишь, но чувствовать вечную тяжесть в груди. Я приняла решение, что нужно разойтись и просто пережить тот момент, когда тебе очень плохо. Потому что потом всегда, всегда становится легче.

-Ты уверена, что правильно поступила? – аккуратно поинтересовалась сестра. Ей на мгновение показалось, что она отлично понимает, о чём говорит Диана.

-Нет, - усмехнулась та, - мне было плохо, и сейчас так же, но я чувствую, как становлюсь лучше. Ты и сама заметила, что от прежней душки Дианы ничего не осталось.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя