Глава 46

13 1 0
                                    

Три года спустя...

-Вика, может, ты оторвёшься от планшета и всё-таки позавтракаешь? – Диана встал над сестрой, чувствуя, что её очередное «сейчас» ничего не значит.

-Я практически закончила, - пару прикосновений к экрану – и девушка отложила гаджет. – Вау, сырники! Спасибо.

-Пойду переоденусь и поедем, - Диана посмотрела на своего парня и вышла из гостиной.

-Твоя практика еще долго продлится? - поинтересовался он у Вики.

-Нет, сегодня последнее заседание в суде, я подготовила речь для прокурора.

-Тебе такое доверяют? – удивился тот, кого Вика слегка недолюбливала.

-Да, потому что я отлично изучила всё, относительно этого дела. Так же удалось разведать, что делает защита, и поэтому я попросила подправить речь, потому что я хочу, чтобы этого человека надолго посадили. Шансов на отступление я не оставлю.

Мирон видел, как горели глаза девушки.

-Мне нравится твой огонь в глазах. Значит, любишь законы?

-Да, и мне осталось совсем немного, чтобы потом сажать за решетку таких, как ты, - тёмные глаза Цветаевой с призрением пробежались по тому, кого любила её сестра.

-Осторожней, карапуз, потом мне спасать твою задницу придется от таких, как я. Но можешь считать, что твоё стремление я заценил.

-Мне это ни к чему, - они вновь стали сверлить друг друга глазами.

-Две минуты. Вы можете нормально посидеть без меня хотя бы сто двадцать секунд? – Диана встала между двух любимых людей, которые никак не могли найти общий язык еще с момента знакомства.

Вике не очень нравилось, что Мирон переехал к ним три года назад, потому что Диана не хотела оставлять сестру одну, а жить в доме парня сестры не хотела уже Вика.

-Нет, - честно ответила Вика. – Он мне не нравится, и ты это знаешь.

-У твоей сестрёнки недотра...- черноволосого стукнули по затылку.

Вика усмехнулась, глядя на удивлённые глаза Мирона.

-Диана, - возмутился он.

-Подбирай выражения, - одновременно произнесли Цветаевы.

-Боже, дайте мне спокойно переодеться. И всё, Вика, пять минут, и мы уедем на работу, а ты останешься одна.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя