Эпилог

37 1 2
                                    

Месяц спустя...

-Хорошо жить с девушкой, которая не зацикливается на дизайне, - Мирон поставил пакеты с продуктами на огромный стол веранды под навесом.

-Я слышу в твоём голосе намёк? - прошептала тихо Диана, вставая с качелей.

-Нет, любовь моя, что ты... отдыхай.

Чёрные глаза Мирона блеснули, а Диана криво улыбнулась.

-Вик, ты уверен, что она одобрит эту идею? Мне от Ди досталось после того, как я свадьбу устроил. Не желаю тебе познакомиться с гневом этих сестричек.

-Да, она давно их не видела.

Виктор достал набор для барбекю и принёс пакет с углями.

-Диана, если будет плохо от запаха, можешь подняться на второй этаж.

Девушка улыбнулась и встала.

-Не переживай, со мной пока еще всё в порядке. Но мне приятная твоя забота.

-Но мне приятная твоя забота, - тихо передразнил Мирон и подошёл к брату. – Как будто я её не оказываю.

-Ты делаешь это слишком активно, - усмехнулся парень.

-Я пока сделаю коктейли! – Диана вышла с веранды, а Мирон сразу же побежал за ней, с криком «не смей!»

-Что и требовалось доказать...- прошептал Виктор себе под нос и разжёг угли...

Вика подъехала к гаражу и с нетерпением стала ждать, когда автоматическая дверь откроется. Её сразу же удивило, что там уже стояла машина Виктора. Днём он её предупредил, что задержится в студии, потому девушка спешила поужинать и принести еду парню.

Из частного сектора, что они выбрали для проживания и в который скоро перебрались, можно было добраться только на машине. Вика постаралась отключить мозг. Анализировать всю полученную информацию – её обязанность на работе.

Тряхнув головой, она вышла из машины и пошла в дом.

-Виктор, ты дома?!

-Как скучно, ты своего мужика даже дома по имени зовёшь...

Цветаева увидела в главной комнате Алину с бокалом, который кузина сразу же поставила.

-Что... Что ты тут делаешь?

-Привет, Цветочек!- кто-то кинулся на шее девушки сзади, заставляя Вику оцепенеть.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя