Глава 11.

137 2 0
                                    

Прошел где-то час как я сижу на полу ванны откинув голову назад. Сил встать и согреться под горячей водой не было. Я хотела упасть на пол, но даже на это не было сил, поэтому я сидела и ждала пока силы совсем кончатся. В дверь постучали. Я промолчала. Шума воды не было и Егор решил открыть дверь сам.
Е. Я принес сухую одежду, поло.... - он положил вещи на тумбу, повернулся и замолчал - Какого хуя, Ная? - он стал снимать с меня одежду - Ты простыть хочешь или что!?
Он оставил меня в одном белье, включил воду в душевой и подняв на ноги толкнул меня под воду.
Е. Сама сможешь принять душ или тебе помочь?
Я. Я сама.
Е. Я надеюсь - он закрыл дверь душевой и сел на край ванны.
Я. А ты...?
Е. Душевая мутная, можешь мыться.
Я. Что?
Е. Я жду.
Я. Ладно...
Я сняла мокрое белье бросив его на пол душевой и настроила воду под себя. Мыться было сложно. Я все думала насколько сексуально или наоборот я выгляжу в силуэте мутного стекла. Я старалась выбросить лишние мысли из головы.
Я. Егор, ты не мог бы дать мне полотенце? - я выключила воду и ждала когда парень ответит мне - Егор? - я приоткрыла дверь и поняла что в ванне абсолютно одна.
Даже легче стало. Я выдохнула. Взяла полотенце, высушилась, оделась в чистое и вышла из ванны. Егор стоял у стены напротив ванны.
Я. Ты ушел.
Е. А ты будто хотела чтобы я остался - он усмехается - Мне... Мне тяжело... - он посмотрел на меня, затем отвел глаза - Тяжело смотреть на женское тело, на которое я не имею права.
Я. Что? - я удивленно хлопала глазами смотря ему в лицо.
Е. Ная, ты же не глупая девушка. Включи мозг.
Я. Ты...
До меня дошел смысл его слов и я смутилась.
Я. Извини...
Е. Я сегодня уеду по делам. Вечером не жди.
Я. А я?
Е. Дом в твоем распоряжении.
Я. Ладно.
Мне было немного обидно из-за того, что он не хочет взять меня с собой.
Е. Я бы взял тебя с собой - он поцеловал меня в лоб чем вызвал небольшое недоумение - Но там чисто мужская встреча. Из женщин будут только официанты ресторана.
Я. Ну хорошо.
Е. Я оставлю тебе деньги, можешь заказать еды. Но если что в холодильнике есть продукты.
Я. Разберусь. Не первый день здесь живу.
Е. Мг, завтра привезут документы твои. Водить умеешь? А то я права заказал.
Я. Умею.
Е. Потом расскажешь откуда. Я пойду собираться.
Я киваю, он улыбается и уходит в свою спальню. Я решила поставить чайник. Залила горячей водой терафлю, чтобы не заболеть. Пока я потихоньку пила лекарство Егор уже собрался.
Е. Как я тебе?
Я повернула голову и улыбнулась. Узкие брюки, черные кроссовки с серебряными цепями, черная рубашка с длинным закатаным до локтя рукавом, волосы собранные в хвостик сзади и очки в черной оправе. На руках браслеты, на шее цепь.
Я. Выглядишь отлично - он подошел ближе, я поправила ему ворот рубашки - Будто не в ресторан с мужчинами, а в бар с женщиной.
Е. Сочту за комплимент. Мне нужно выглядеть шикарно, чтобы впечатлить будущего спонсора моего клипа.
Я. Ты не говорил об этом.
Е. Это было тайной. Пока еще ничего не решилось.
Я. Как скажешь. Удачи - я чмокнула его в щеку.
Е. Пока.
Я. Пока.
Он берет рюкзак и выходит из дома. Внутри неприятно ноет. Будто тревога какая-то. Я даже не могу понять что конкретно я чувствую. Половину ночи я готовила еду по какому-то рецепту. Получился небольшой тортик и лазанья. После я сидела на диване пытаясь дозвониться до Егора, но после уснула от усталости.

Дьявол носит DIORМесто, где живут истории. Откройте их для себя