Глава 14.

39 0 0
                                    

POV Егор.

Заброшенный старый храм не внушал мне доверия. В ночной темноте меня настораживает всё вокруг. Забравшись на крышу, я решил осмотреться и понять что меня так беспокоит пока парни ищут побрякушку. И все бы ничего, но позади раздался шорох и я обернулся.

Мимолетные секунды вижу как на меня бросается ищейка и вместе с ней лечу вниз. За пару секунд до земли успеваю вытащить клинок из ножен и вонзить в демона. Боль от соприкосновения с плиткой у входа в храм пронзает все тело. Пытаюсь набрать в лёгкие воздух и с трудом это получается. Время, проведённое на земле меня ослабило и постепенно я начинаю чувствовать всё как человек.

- Сукин сын. - произношу, стряхивая с себя пепел, который остался от тела демона, когда прихожу в себя.

- Егор! - надо мной нависает Люк, который возник из ниоткуда. - Ты ранен? Что произошло?

- Ищейки. Это засада. - пытаюсь встать и парень мне помогает. - Выводи людей.
Он кивает и бежит в здание.

Я же вслушиваюсь в каждый звук и шорох. Слышу как к нам приближаются десятки демонов и готов к встрече с ними. Запах гари врезается в нос и я поворачиваю голову влево.

- Ксафан. - в паре метрах от меня стоит демон.

- Ты выбрал не ту сторону, Егор. - его тихий шепот слышен чётко и ясно, а в глазах пылает огонь. - Люцифер не простит предательство.

- Я ему не служу. Мой долг служить альянсу. - рука с силой сжимает рукоять кинжала.

- Отдай девчонку.

- Никогда. Передай своему господину, что он её не получит.

Ксафан усмехается, хватаясь за свой кинжал и вытаскивая его.

- Тогда она сама придёт к нам. Добровольно. - после своих слов он бросается на меня.

Искры летят в стороны при соприкосновении лезвий. Мимолетно вижу как команда пытается уйти, отбиваясь от ищеек.

Ксафан не пропускает ни одного моего удара и в этом он хорош. Отражать удары многовекового демона мне тяжелее обычного.

Очередной удар приходится на правую сторону, я отражаю его, но не успеваю среагировать на последующие два и падаю на землю. Лезвие входит в плечо.

- Тебе подарок от господина за непокорность. - он давит на рукоятку сильнее и я чувствую, как кинжал входит глубже. - Времени у тебя до конца недели. - прокрутив кинжал, он вытаскивает его без кончика, оставив в моем плече. - И не ищите, мы уже забрали. - его смех отдаётся эхом, и он растворяется в воздухе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмные тайны | Фанфик про Егора КридаМесто, где живут истории. Откройте их для себя