За что?...

349 31 3
                                    

На улице было очень тепло и если бы Зонтик пошёл гулять в своём любимом свитере то зажарился. Феликс разговаривал с Голубоглазым и рассказывал как ему идет эта футболка заставляя покрываться румянцом. Зонтик всегда смущался если ему делали комплименты но одновременно он был рад. За этой картиной наблюдал Пик но ни Зонтик ни Феликс этого не заметили а просто продолжали мило общаться.
З: Ф-фель, смотри там одуванчики. Давай сплетем венки?
Ф: Конечно давай! А потом раздадим эти цветы всем! Кроме Вару, у него аллергия.
В: Больно нужны мне ваши цветочные гнезда.
Фыркнул Вару. Не обращая на него внимание друзья сели на мягкую траву и начали своё дело.
Через минут тридцать венки были готовы. Феликс и Зонтик пошли им их раздавать. И вот настала очередь Пика. Но самого Рогатого по близости не было поэтому он решил его поискать. Но лучше бы он остался его ждать с Феликсом ведь всё начнется именно с этого короткого промежутка времени за который он увидит то что не следовало. Пройдя по парку чуть дальше он увидел что Пик целуется с какой-то девушкой. Сердце болезненно сжалось а по щекам скатились горячие слезы которые в миг становились холодными. Зонтик отвернулся и начал вытирать слёзы а потом побежал. Он бежал довольно долго и в один момент он споткнулся об большие корни дерева. Он не удачно приземлился и поцарапал щеку. Зонтик посмотрел на венок. Он его так сильно сжал что он сломался, как жаль а ведь Голубоглазый специально плел этот венок для Рогатого. Но всё труды сейчас расплетались и падали на траву. Оглядевшись он понял что потерялся. В этой части парка Зонтик никогда не был. Голубоглазый достал из кармана салфетки и вытер слезы и щеку на которой красовалась царапина. Потом он встал и поплелся куда-то. Подойдя к какой-то тете он спросил где находится выход из парка. Оказалось Зонтик шёл абсолютно другую сторону, сказав спасибо он побежал туда. К счастью по дороге он встретил Феликса. Блондин начал расспрашивать куда он запропостился на что Зонтик придумал отмазку. Мол пошёл искать Пика и сам потерялся. К его великому облегчению Феля не стал спрашивать про царапину и они всё пошли домой. По дороге Зонтик снова почувствовал боль в области сердца но не надолго. Она ушла также резко как и пришла. Зонтик не обратил на это внимания. А зря…

Я умру...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя