Что такое буллинг и кибербуллинг мы уже все знаем и неоднократно слышали. Каждый из нас сталкивался с этим, а может и сталкиваются до сих пор...
Очень грустно осозновать что этот мир сейчас очень жесток, все люди гнилые, лицемерные, высокомерные и без капли доброты..
Ужасно, печально, но как с этим справляться?Людей не исправишь никак, да и смысла в этом нет.
Каждый из нас разный, по своему добр, по своему гнилой, каждый из нас лицемерил, обижал кого-нибудь и тд.
Единственное что ты можешь исправить это - себя.
Лучший способ защиты - нападение? - нет)
ИГНОРИРОВАНИЕ.
Ты не должен опускаться до такого уровня, чтобы в отместку кому-то становиться ужасным человеком, на которого и смотреть не хочется, не то чтобы разговаривать.
Ты должен настроить свой мозг в таких случаях правильно, для этого можно банально - игнорировать.
Только ты знаешь какой ты, только ты знаешь на что ты способен, только ты можешь изменить себя.
Раз такая пьянка, расскажу свою историю буллинга)
Он был ни раз, даже не два, он есть и до сих пор, только уже по новому поводу, который вы уже знаете.Такс..
Скорее буллинг у меня начался ближе к 10-ти годам:)
Почему? Да потому что я была уродкой, неухоженной, без мозгов, без вкуса в одежде, всем так не нравились мои зубы и внешность вовсе.
Бывает так, что люди буллят из-за зависти, ибо они не могут сделать то, что можешь ты или не могут быть красивее тебя, умнее и тд. Они чувствуют в тебе соперника.
Но бывает так, что человеку вы просто так не приятен, ему просто не нравится ваша внешность, манера речи и все ищут повод подъебать)
Вот у меня был второй случай, он был похож на «субъективное мнение» в обличии ярого гнева.
Все началось с одной моей самой позорной ситуации, которую я рассказывала очень не многим.Я была самой обычной девченкой, которая по уши влюбилась в мальчика с соседнего двора, но я была не одна, он нравился почти всем девченкам.
Мне было жутко не приятно, я видела в них соперниц, понимала что они лучше, старше и красивее меня(
Я хотела добиться его внимания, но...
Я решила что запишу ему видео, где признаюсь в любви, танцую и показываю свои недоросшие «прелести» в камеру... Они были не голыми, но наполу голыми.
После я, как ребенок который не умел пользоваться соц. сетями, по ошибке выложила это на свою страницу вконтакте...
На меня, как на позорную девочку, было подписано много людей с нашей школы, района и тд...
Этот позор увидили ВСЕ.
Мои родители, все одноклассники, ну и БИНГО, тот самый Андрео)
Не думаю что ему это понравилось...)
После чего я приходила в школу, получала уйму гадости в свою сторону, но с той школы я, благо, ушла.
Все забылось и больше не всплывало, ибо я сама сейчас ржу когда вспоминаю это видео 😂.