После того как Танжиро стал думать о своём будущем материнстве, он больше задумывался о том что происходит в поместье бабочки, он очень скучал по своей сестрёнке Незуко, ему было интересно и ищут его или нет поскольку его обратили в демона ,это надежда всё больше увядала. На следующий день к нему пришёл Доума чтобы следить за ним поскольку Танжиро был на 2 неделе беременности, он часто бегал в туалет по утрам ему, становилось плохо но после чего организм успокаивался и не тревожил его.
{Перенесемся в момент когда пришол Доума}
_Приветик молодой господин Танжиро!_сказал Доума выпрыгивая из за угла. Танжиро на это никак не отриогировал, поскольку он простро привык{или просто почувствовал его запах}
_И тебе день добрый_сказал наш демонёнок все тагже сидя читая книгу которую ему принёс Мудзан.
Книга была про детское воспитание. Этим прородитель хотел задеть бывшего охотника..
_Танжиро почему вы грустите?_задал вопрос вторая луна, смотря на беременное чудо.
_Да так, друзей вспоминаю.._он соврал, ведь он грустил о том что ему пришлось смерится со своей судьбой. И принять тот факт о том что от станет, матерью?
_Если хотите, я приведу сюда вашу сестру. Как там её, Незуко?_спросил
Доума вопросительно глядя на Танжиро. Танжиро резко посмотрел на Доуму серьёзными глазами.
_ Не смей говорить про Незуко в моём присуцтвии!_ сказал он ему со светящимися от злости глазами.
_Хорошо, хорошо не буду._ сказал Доума и резко замолчал. Танжиро же напрягся из за того что в нос резко ударил тяжолый запах крови, Танжиро медленно повернул голову в сторону прохода с которого пришол Доума. На него смотрели злые глаза прородителя демонов.
_Мудзан? Что тебя сюда привело?_
Спросил демонёнок, ведь анализы у него взяли один день назад.
_А что? По твоему я не могу прийти просто так?_ сказал Мудзан смотря прямо в глаза демонёнка что сидел в кресле напротив.
_Можешь конешно_ сказал Танжиро смотря с милой улыбкой в глаза прородителю. Мудзан приказал Доуме покинуть комнату.
_Господин Танжиро,господин Мудзан я пойду, мне пора есть, Накиме_ сказал Доума и исчез.
Прородитель подошол к Танжиро, и резко потянул его на себя. Взяв несопротевляющегося подростка наруки он сел в кресло, в котором до него сидел Танжиро. Он поднял книгу что упала с рук демонёнка, и положил её на стол.
Мудзан резко взял Танжиро за подбородок, но так чтоб ненавредить и повернул его к себе лицом впился в столь желанные губы. Танжиро простонал в поцелуй, и жарко ответил. Танжиро открыл рот, давая больше пространства для прородителя, Мудзан проник языком в рот Танжиро, заставляя их языки танцевать мокрый танец. Поцелуй продолжался около полторы менуты, когда старший демон отстранился от сладких губ младшего он принялся вылизывать его шею ставя при этом несколько засосов на его ключице.
_М..мудзан. прекрати.. мн.не.же нельзяя.._он простонал это, когда демон укусил его за шею.
_Что тебе нельзя?_спросил старший ухмыляясь смотря на смущоное лицо бывшего охотника. Отстранившись от шеи младшего он снал снимать с него хаори. Хаори было тёмно-синим с узорами лилий нежно сиренегого цвета.
_Х..хватитт..прошу.._сказал камадо, после чего на глазах появились горячие слёзы, демон старший стал слизывать их и целуя его глаза. Мудзан не стал дальше снимать хаори с демонёнка и одел его обратно на младшего.
_Хорошо я перестану, но после родов тебе не отвертется_смотрел демон и нежно улыбался для своего сокровища.
Танжиро залился ещо большей краской, от такого заявления.
_Л.ладно как посчитаешь нужным, так и будет_Мудзан улыбнулся шире и встав с кресла пошол вместе с Танжиро наруках в соседнюю комнату, зашов в неё он лёг на кровать, и зарылся в одеяло утянув за собой младшего.°•••••••••••••°
Тот кто дочитал эту главу прости что так мало, я старался извиняюсь за ошибки если они есть
598 слов(.....что....это...за...кринж....я..написала?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень демон который может родить0.2
FanfictionЭто мой прототип продолжение истории который написал очень интересный автор