Когда Талис вместе с псом и Артемом зашел в один из многочисленных баров «Адского котла», то сразу почувствовал, как парня облапали заинтересованные взгляды посетителей, и тот внутренне ощетинился в ответ. Демоны и демонессы, низшие инкубы и суккубы, а также небинарные сущности, кто предпочел не принимать определённую гендерную форму, лениво потягивали флуоресцентные коктейли, ядреные смеси из всего, что подарила этому миру природа. Внизу, на танцполе в форме котла, танцевали и бесновались сущности и их рабы-грешники, чья агония со временем переросла в кататонию. Было темно, накурено, сквозь сизую дымку мелькали разноцветные красновато-фиолетовые огни. Музыка гремела низкими басами и ударными, словно тусовку устроили на стройке, по соседству с работающим молотом для забивания свай. На сцене у барной стойки танцевала плененная душа в облике и экзотическом наряде Маты Хари, позвякивая золотистыми цепочками и цепями из блэк-митола, а под ее ногами извивался не хуже самой танцовщицы огромный белый питон.
Канис, в привычном мире вновь обратившись большой волосатой зверюгой, желая порадовать Мастера, вилял хвостом и то и дело лизал его ладонь, подтверждая свое вполне заслуженное прозвище «хорошего пёсика».
— И чего мы тут, блин, забыли? — поёжился Артем, протискиваясь вслед за Талисом мимо облизывающихся на него демонов.
— Ищем старого знакомого, у которого я ошейники заказывал.
Пёс, услышав об ошейниках, заискивающе заскулил.
— Канис, ты что, тоже хочешь ошейник?
— Гав!
Артем неосознанно потер шею под воротником своего свитера.
— Все такие страшные, как будто всё еще отмечают Хэллоуин, — подметил он, исподлобья разглядывая толпу — сущности и человекоподобные образы смешались в разношерстный коктейль.
— Таки да, — усмехнулся Талис, — наклонившись к самому уху парня и чувствуя, как сильнее забилось его сердце. — Вечеринка затянулась, потому что Самайна тут любят. Но согласись, когда еще нашим ребятам выпадет такая возможность сбросить вуаль и прогуляться по земле в истинной форме, иногда и нагими...
— А ты, Талис, можешь показать мне её?
— Чего, пипку свою?
Пёс, шагающий сбоку, жадно облизнулся.
— Нет, идиот! Ой, то есть прошу прощения, Мастер, — с притворным смирением язвительно добавил Артем. — Свою истинную форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий демон на грани нервного срыва желает познакомиться
ParanormalЖизнь - тяжелая штука. А нежизнь - еще тяжелее. Иногда и у демонов бывают стрессы. И демонам тоже бывает нужен отдых. Если бы только Талис знал, во что выльется его долгожданный отпуск... #небесная канцелярия #детективная линия #немного юмора и рома...