Глава16

845 49 6
                                    


Маргарита бежала по дороге, не обращая внимания на Карла. Люди, которые встречались на пути, смотрели на неё, как на дуру, потому что та была одета в серые пижамные штаны, жёлтое худи, а на ногах розовые носки с единороги и фиолетовые въетнамки, а на голове хер пойми что. Крик повторился, но на этот раз она услышала отчётливо слово "помоги мне!". Девушка забежал за угол какого-то здания и облакотилась об стенку, ибо сил бежать уже нет. Но подняв голову, увидела странный силуэт. Нет, он был обычным, обячный человек, но что-то пугало в нём. Но вот любопытство взяло вверх над страхом и она медленно пошла в его сторону. Силуэт стоял неподвижно, но как только девушка подошла к нему, он повернулся. Маргарита с ужасом отступила. Он был лысым, уши были вырезаны, а у глаз не было век. Маргарита попятилась назад, всё мак же смотря на него, а после развернулась и побежала. Пару раз она оборачивалась и видела это существо. Маргарита долго бежала, сворачивала во всякие переулки, улицы, и как итог потерялась. Она забежал в какой-то парк. Он был малоосвещён. У девушки началась истерика, ведь до неё допёрло, что эти крики были в её голове. Сев на ближую лавочку, Маргарита начала сильно плакать, царапать кожу на руках.
-да чё за нахуй блять!-и после этих слов, девушка почувствовала дыхание у своё уха. Повернув голову, там было то существо. Маргарита завизжала и побежала, что есть сил. Она выбежала на тропинку, которая вела к выходу из парка. И вот, она уже за пределами парка. Пытаясь отдышаться, Маргарита осматривалась по сторонам. И вдруг опять дыхание над ухом. Не посмотрев кто это, она рвануда прямо на проезжую часть. На дороге никого не было, ни людей, ни машин. Тут из-за поворота выезжает машина и едет на полной скорости, ещё бы чуть-чуть и темноволосую бы сбили, но кто-то схватил её за запястье и потянул обратно,попутно ругаясь. Машина уехала, а Маргарита стояла на тротуаре в объятьях незнакомца, ну она так думала. Это оказался Карл.
-блять, ты ебанутая? Сука, совсем бестрашная?! А если бы тебя тут сбили?! Совсем с головой не дружишь?!!!-кричал он, отстранившись от девушки. Та просто смотрела на него, хотя в темноте его лицо было трудно разглядеть.-чё молчишь, сказать нечего?!
-спасибо Карл....ну сбили бы и сбили, было бы на одного неудачника меньше....-хриплым голосом сказала та. Было сложно говорить, сдерживая слёзы.
-ты совсем что-ли?! Бляя.. Вы в России все блять такие?
-нет, я одна...откуда я блять знаю! - сорвалась Марго. Вдруг фонарь рядом с ними зажёг я и Карл увидел лицо Маргариты. Царапина на щеке, кровь носом идёт и слёзы текут. Ничего не сказав, Карл просто обнял её, Маргарита простояла в ступоре, но потом тоже обняла его. И вот так они стояли минут 5-10. Девушка отстранилась первой.
-пошли домой..-шопотом произнесла она.
-..не плачь..-большими пальцами он стал вытерать слёзы девушки.-расскажешь,что произошло? - более мягко спросил парень.
-думаю, что после моего рассказа, ты начнёшь избегать меня...-вновь в сове манере сказала та. Опять это безэмоциональное лицо узрел Карл. Он вздохнул..
-нет, не отвернусь. Поверь, в моей жизни столько дерьма было, поэтому давай, выкладывай.-они медленно пошли в сторону дома. Сначала они шли в тишине, что явно немного раздражало Карла, но тут Маргарита нарушила тишину заявлением, которого Карл никак не ожидал услышать.
-мою маму, брата и сестру убили практически на моих глазах..-парень остановился. Он в немом шоке уставился на девушку.
-что..?
-ни что...в смерте брата и сестры виновата я. Если бы я не отправила на первый этаж вызывать полицию, то их бы не убили...
-ты знаешь, кто убил их.? - очень остарожно спросил Карл.
-мой отец убил мою мать, а его напарник брата и сестру..
-я надеюсь, они в тюрьме срок мотают, суки!
-оо нетт, они не в тюрьме...
-интересно, почему? Убийцы должны сидеть в тюрьме.
-да потому что я грохнула их обоих! - с какой-то сумашедшой радостью произнесла она.
-нихуя себе, ты их грохнула?! А ты опасная, - последнее предложение, Карл произнёс со своей ухмылкой.
-угу...
Всю дорогу до дома, Маргарита рассказывала прос вою жизнь и тот злаполучный день, опустив тот момент, что у неё психические расстройства. Карл тоже не отставал, и рассказывал про свою жизнь, как наркотиками торгавал, как его хлопнули, как он срок мотал и т.д.
-слушай, ты мне кого-то сильно напоминаешь...но кого,  не могу вспомнить...-сказал Карл, засунув руки в карманы.
-твоё лицо мне кажется знакомым, но я не помню, где видела тебя..-тоже констатировал факт Марго.
-во снах меня видела,киса.-с ухмылкой сказал он.
-ага, в кошмарах если только. И да, ещё раз назовёшь кисой, конечностей своих не до считаешь.
-всё,понял.-оставшкюся дорогу до дома они шли молча, и на этот раз тишине не напрягала никого. Будучи уже дома, Марго налила себе кофе и села за стол.
-кофе? Собираешься не спать всю ночь? - спросил Карл, садясь на против
-типо того. Будешь?
-да.
-ну вот иди и сам готовь.
-ах ты сука, Романова. Вот, чё за хер?-с наигранной злостью произнёс Карл и пошёл наливать кофе. Маргарита лишь язвительно ухмыльнулась. Попив кофе и посидев ещё немного, они пошли спать.
-галлагер,твоя комната, вон там.-девушка указала на комнату чуть дальше своей.-там Доминик твоя.
-я не хочу с ней, я с тобой хочу.
-я не хо...-но договорить ей никто не дал. Карл закинул Маргариту на плечо и понёс в другую комнату для гостей. Положив её на кровать, Карл лёг рядом обняв за талию и закинув на неё ногу.
-Галлагер, ёбанный карась, отпусти ёпт!
-нееее, с тобой удобно.
-а с тобой нет, отпусти...
-неет
-мне холодно! - Карл без слов, снял покрывало с кровати, на которой они лежали и закатал Марго в одеяло, как шаурму.
-всё, теперь не замёрзнешь.-сказал парень, обняв как до этого, тол ко на этот раз уткнулся носом в шею. Маргарита поворчала ещё, но в итоге тоже уснула.

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя