откровение

342 19 0
                                    

Прошло уже несколько дней после того как Смоускрим который был на привези и его отпускали только по нужде с провождением кого-то. Конечно же кроме Би. Ретчет не хотел чтобы его спарк пострадал как-то от мани гонщика. У Оптимуса и Би начались отношения как у пары что могло не радовать автоботов такими быстрыми развитиями их отношений. Сейчас Бамблби шел в камеру хранения, где они оставляют запасы энергона. Он взял один куб и пошел к Смоускриму. Хотя ему строго на строго запретили ему подходить к нему. Но желтый ботик хотел с ним поговорить о том зачем он это всё таки делал. Он подошел к отсеку и открыл его. Смоускрим лежал на полу подавленный. Когда он услышал что кто-то зашел то посмотрел на вошедшего. 

- и зачем пришел? Тебе же нельзя ко мне подходить.

- просто хочу тебя кое о чем спросить.

- и о чем же? 

Прежде чем задать какой-либо вопрос, он дал Смоускриму куб энергона чтобы он подзарядился. Смоускрим не уверено взял куб и стал вертеть.

- там нет никакой отравы?

- нет. Можешь спокойно его пить.

Смоускрим начал не уверено его пить. Энергон казался ему сладким слегка и это ему понравилось. Ведь он любил чтобы он был немного послаще чем обычный энергон. Когда он допил, то поставил опустошенный куб на пол. Вытерев приемник он посмотрел на Би немного спокойно.

- так... Что ты хотел спросить?

Би сначала опустил шлем,но потом поднял его и посмотрев ему прямо в оптику спросил.

- почему ты так меня не навидешь?

Смоускрим не ожидал такого вопроса и замялся. Потом опустил шлем и сжал челюсти от того что долго скрывал. От этого у автобота заныла искра. Потом он поднял шлем и на фейсе можно увидеть боль, печаль, ненависть и страх.

- ПОТОМУ ЧТО Я ЗАВИДУЮ ТЕБЕ!!!!!!!!! 

Ретчет и Бамблби или опи и спаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя