Чай с кровью.

347 34 18
                                    

На следующий день Зонтик проснулся из-за того что он стал задыхаться. Несколько минут он лежал и жадно глотал воздух пока это чувство удушения не прошло. Потом Голубоглазый медленно встал с кровати и стал одеваться. Свитеры уже постирались и высохли поэтому Зонтик одел один из них. Зайдя на кухню он заметил что все уже проснулись и завтракали. У Зонта аппетит не проснулся и он решил просто выпить чаю.
Чайник закипел и наш Голубоглазый булочка с корицей налил себе черного чая.
Ф: Зонтя, ты хорошо себя чувствуешь? А то ты какой-то бледный сегодня, может заболел?
Феликс подошёл к Зонтику и померил его температуру.
Ф: Вроде нет…
Потом Феликс и Зонтик разговаривали на разные темы. За этим наблюдал очень недовольный Пик что кстати заметил Вару.
В: Хе, а кто это у нас ревнует?
П: Грр, хоть ты заткнись а то от них уже бошка трещит ещё тебя не хватало!
В: Значит ты не отрицаешь)
П: Нет! Я... Грр. Я не обязан перед тобой отщчитываться! И вообще они просто очень шумные, раздражает!
Зонтик услышал то что сказал Пик и немного погруснел.
Ф: … А ещё Ромео… Эээ Зонть? Ты меня слушаешь?
Феликс вопросительно посмотрел на кислую моську Зонтика не понимая что случилось.
Ф: Ты побледнел…
Голубоглазый стал плохо слышать от того что лёгкие будто сжимались. Зонтик поднес руку ко рту и стал откашливаться из-за чувства будто что-то застряло в горле. Первые несколько секунд ничего не происходило а потом…











































































































… У него изо рта выплеснулась кровь. Со стороны выглядело жутко как в каком то ужастике. Зонтик удивленно отсторонил от себя руку и увидел что она вся в крови. Рядом стоял чай смешанный с кровью, не думаю что его уже кто-то будет пить. Все кто был на кухне удивленно и с ноткой ужаса смотрели на Зонтика. Тот не выдержал напряжения побежал в свою комнату. По щекам снова слезы которые капали на пол вместе с кровью...

Я умру...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя