— Придурок, смотри куда идёшь! Мне бы ещё алименты за твои похороны платить. — агрессивным тоном издает речь мужчина сорока лет из открытого окна BMW.
Его голос звучит с некой грубостью, но и волнением. Уж точно испугался с того момента, как чуть не сбил школьника, езжая на большой скорости. Достаточно неожиданно было для мужчины, особенно в расслабленном и спокойном состоянии. Такое дело заставило поднапрячься, нервно сжимая подушечками пальцев мягкий руль. Что касается виновника почти случившегося дтп, тело остаётся спокойным, уравновешенным, будто ничего не произошло. Но если задуматься, что могло бы произойти. Страшно представить. Уж точно не хотелось бы слиться с асфальтом и лежать под колесами машин.
К счастью, рефлекс сработал, поэтому водитель успел затормозить, только с противным писком шин по асфальту, оставляя за собой черную дорожку из под колес. Избегая внимания прохожих, со злобой в глазах смотрит на дорогие наручные часы и понимает, что тратит своё драгоценное время. Если бы не его назначенная встреча, он бы уже давно позвал свою охрану и начал разбираться с этим мальчуганом. Тогда было бы ещё хуже. Поэтому напоследок кидает строгий взгляд проходящему через дорогу телу, которое уже движется по тротуару, хоть каплю внимания так и не обратив на случившееся. Со спокойной походкой сливается с проходящими на обочинах людьми, опуская взгляд на землю, так как некоторые транспорты неприятно светят в глаза своими фарами, из-за чего лицо полностью съеживается, а уголки начинают слезиться. Машины безостановочно сигналят Киму, но парню всё равно, особенно плевать на только что прочитанную мораль с водительского места дорогой тачки.
— Не за чем разгоняться на своём карыте, когда люди переходят дорогу. Пешеход для этого и создан, чтобы идти по нему. — бубнит под нос Тэхён, сжимая карманы верхней одежды конечностями пальцев.
Но когда понимает, что материал касается раны по тыльной стороне ладони, шипит и меняется в лице. Больно. После случая с крышей кожа ещё сильнее разошлась, из-за чего любое касание к тому месту вызывает дискомфорт и ужасные ощущения. Руку будто пламенем жжёт, а когда она сжимается в кулак, свежая кровь вновь стекает вниз и впитывается в темную длинную кофту, оставляя там отпечаток.
— Чёрт. — огрызается юноша и вытаскивает из кармана пострадавшую руку, позволяя ей спокойно качаться в разные стороны во время хождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночёвка у двоюродного брата?!
FanfictionРодителям Тэхёна поступила одна информация, что их на две недели вызывают на командировку. После этого задаётся вопрос:"Что же делать с семнадцатилетним сыном?" Мальчик уже взрослый, но не самостоятельный и поэтому страшно оставлять его одного. Из с...