Развернувшись и уже идя домой , у Чуи в голове было очень много мыслей,в которые он не мог поверить.
Чуя💭:Чёртов,Дазай! Тьфу,точнее чёртова...Всё это время Осаму был девушкой!?То есть ...Так стоп ....Всё время,когда он работал в ПМ , самым сильным эспером была девушка ,мать вашу!?Боже мой,ведь теперь ,когда мы будем пересекаться на улицах я ему не смогу в глаза смотреть!Так в добавок я видел его...Её полуголой!Аааааа,зачем я решил подсмотреть за ним!?Аргх,хотя бы окна закрыл шторами!Стоп, а Мори знал об этом или нет?Ладно,пока ничего не буду никому говорить.....
Примерно ещё минут 40 Накахара бродил по городу с такими мыслями и ни как не мог смириться с произошедшим.
День спустя:
ВДА.УТРО.09:37
Всё как обычно,хотя нет...Куникида не работает , а стоит и косо смотрит на Осаму.Ведь тот работает. Ацуши тоже смотрит на наставника с мыслями:"Дазай-сан,делает бумажную работу... Что-то не то..."
Осаму💬: Что-то не так?
Куникида💬:Что не так?
Осаму💬:Я у тебя с Ацуши спрашиваю сейчас.
Куникида 💭:В моей записной книжке не было точно,того что этот грёбаный суицидник работал...Так чтоб и ещё спокойной таким был...С такими темпами он сделает отчёты ещё за завтрашний день. Хмм.....На самом деле ничего необычного в этом не было.Просто Осаму решила(с этого момента в словах автора Осаму будет в женском роде исполняться) начать серьезно относиться к работе. Т.к. в случае чего,если вдруг работники ВДА узнают о том,что Дазай работала раньше в ПМ, не было вопросов почему в ВДА она так безрассудно относится к работе. Спустя 3 часа:
Дазай, Доппо, Накадзима, Ранпо и доктор Йосано сидели на 1 этаже здания в кафе. Осаму подкатывала к официантке с просьбами о двойном суициде(боже ,как странно это звучит) ,Куникида ругал Осаму за то ,что так спокойно об этом говорит, Ранпо и Йосано спокойно пили кофе закусывая разными десертами,а Ацуши пытался отгадать ,где раньше работала Осаму.
Ацуши💬:Бармен!
Осаму💬: Нет.
Ацуши💬: Учитель!
Осаму💬: Нет!
Ацуши💬:Шофëр! Повар! Продавец! Телеведущий!
Ацуши💭:скажи да, скажи да
Осаму💬:Не-а...
Ацуши💬:Аааааааааааа, я не знаю.....
Куникида💬:Дазай, ты не можешь нам просто уже сказать кем раньше работал?
Осаму💬:Не-аПримерно так прошёл этот день.
18:04. Дазай шла спокойно по парку с работы. Всë бы ничего если бы Осаму не заметил до боли знакомую рыжую макушку.
Чуя сидел на лавочке с опущенной головой, полной совершенно разных мыслей .Осаму💬:Чууууя, кого я вижу!
Осаму обняла Чую со спины. Руки суицидницы акуратно прошлись с вверху вниз по груди Накахары.
В этот момент Накахара посмотрел руки Осаму. Руки были аккуратны и элегантны, чего раньше рыжий мафиози не замечал.
От действий Дазая, Накахара спрятал лицо шляпой, которое немного покраснело, так как знал, что перед ним девушка. Чего же раньше не знал мафиози.Чуя💬: Дазай, убери свои забинтованные руки с меня!
Осаму💬:Чуя, какой же ты грубый.Дазай сразу же убрала руки с Чуи и сел рядом с ним , как в старые добрые времена, когда Осаму работала в мафии.
Чуя💭:хоть бы прошло, хоть бы прошло.
Осаму💬:Чууя, ну почему ты от старого друга прятаешь лицо?Осаму начала потихоньку убирать шляпу с лица мафиози.
Чуя💭:хоть бы прошло, хоть бы прошло.
Вдруг Дазай подсела ближе к Чуе, держа шляпу уже в руках.
Чуя💬:Дазай, что ты дел....
Осаму💬:Чуя, разве тебя не учили не подглядывать?.....На ухо шëпотом сказала Осаму...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет! Простите за маленькую главу. Не смотря на то что сегодня воскресенье , я не могу сделать больше. Надеюсь вам понравилась!❤🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай!?ТЫ ДЕВУШКА!?
FanfictionОднажды Накахара Чуя узнаёт случайно ,что его бывший напарник-мафиози Дазай Осаму девушка....Сможет ли сохранить это в тайне Чуя....?