Мысли вслух

4.8K 281 57
                                    

После того как я оделась, я зашла на кухню и села за стол к Шиничиро. Мы начали кушать.

Ты:- я думала ты утром уйдёшь к себе в магазин.
Ш:- просто из-за Манджиро я долго уснуть не мог и проспал. Сейчас покушаю и пойду, ты со мной? - он поднял на меня взгляд. Как же неловко...
Ты:- почему бы и нет.... Тут как-то тихо.
Ш:- все уже ушли. Сегодня ночью... - о, нет, только не это...
Ты:- давай просто забудем, что было ночью? Я была спросони и вообще не соображала, что говорю, - перебив парня, я смогла набраться сил и посмотреть на него. А он вообще об этом хотел поговорить?
Ш:- ладно, - Шиничиро пожал плечами и продолжил кушать.

Как мне после всего этого жить тут? Надо позвонить маме. В этот раз она свою гордость точно не переступит. Докушав еду, я ушла в комнату и позвонила маме. Сегодня у неё должен быть выходной.

Мм:- да? - спокойно ответила она.
Ты:- привет, ты всё ещё обижаешься?
Мм:- а кто это? - мама издевается...
Ты:- мам, это не смешно. Ты как маленький ребёнок... Можно я уже вернусь?
Мм:- вы ошиблись номером, - она отключилась.

Я отпустила телефон и посморела на него. Может она просто уже давно хотела избавится от меня? Нет, это не так... Обидно... По щекам скатились слёзы. В комнату зашёл Шиничиро и, чтобы он не увидел моих слёз, я быстро вытрала их, но стало только хуже. Слёзы потекли сильнее. Чёрт, чёрт, чёрт... Я начала тереть глаза.

Ш:- всё нормально? - в ответ Сано получил лишь мой тихий всхлип. Парень сел возле меня и одной рукой приобнял за плечо, - что случилось?
Ты:- всё хорошо, - всё же смогла выдавить из себя я.
Ш:- ты плачешь... - мои руки опустились лица и на них капнули слёзы.
Ты:- мама ведёт себя, как последняя мразь... - слёзы потекли с новой силой.

Шиничиро обнял меня второй рукой и я уткнулась ему в плечо. От него веет спокойствием. Парень начал поглаживал мою спину. Любые слова были сейчас лишними и, поэтому мы сидели в полной тишине. Только иногда слышались мои тихие всхлипы. За дверью послышался шум и громкие крики Эмы в перемешку с криками Майки. Они ругались. Я отстранилась от Шиничиро и вытрала слёзы. На белой футболке парня, остался мокрый след от них. Виновато посмрев на него, я улыбнулась в знак благодарности, хотя я бы не сказала, что на моём лице появилась улыбка. Сано кивнул и направился в коридор, от куда всё ещё доносились крики. Когда я осталась одна, то привела себя в порядок и тоже вышла из комнаты. Шиничиро уже разгонял Эму и Манджиро по комнатам. Он повернулся ко мне.

Ш:- ты со мной в магазин?
Ты:- да.
Ш:- всё хорошо? - я кивнула.

Чтобы хоть как-то отвлечь себя, то в магазине я помогала Шиничиро с мотоциклами. И это реально помогает. Я совсем забыл про маму и про ночь. Мы с Сано общались так же как раньше, без неловкость в словах. Всё было как раньше. Просто и легко. В девять часов вечера, мы закончили с байком и я вышла на улицу. Сев на ступеньки, я закурила сигарету. Сейчас я ничем не занята и все беспокоящие меня мысли вернулись. Чем снова можно занять себя? Я протёрла глаза и услышала как хлопнула дверь. На улицу вышел Шиничиро с сигаретой и подсел ко мне. Наши плечи слегка соприкасались. Этого сейчас я точно хочу меньше всего. Я начала подёргивать ногой.

Ш:- с тобой я быстрее справляюсь с работой.
Ты:- потому что теперь я тебя не отвлекаю, а помогаю, - он усмехнулся.
Ш:- это так.... Ты голодная?
Ты:- я утром ела.
Ш:- этого не достаточно. Ну так голодная? - боковым зрением я увидела, что Сано повернулся ко мне.
Ты:- немного... - нога начала подёргиваться сильнее. Рука Шиничиро легла на колено этой ноги. Когда я успокоилась, парень убрал руку и на ноге осталось приятное жжение.
Ш:- ты чего?
Ты:- мама покоя не даёт,  но больше покоя не даёшь мне ты.
Ш:- чего? - я прикрыла рот рукой. Я сказала это в слух? Дура... Как же хочется сейчас исчезнуть. Медленно убрав ладошку с губ, я поднесла к себе сигарету и сделала нервную затяжку. Это долгое молчание Шиничиро давило на меня, - я что-то сделал не так? - что теперь делать? Может признаться в чувствах?
Ты:- ты меня не правильно понял.
Ш:- возможно... Тогда, что ты имела ввиду?
Ты:- я живу у тебя и мне кажется это неправильным, что я так делаю... - хоть что-то придумала.
Ш:- я же сказал, что всё нормально,  - я выкинила окурок на землю и прикусила губу, - посмотри на меня.
Ты:- да всё нормально, - отмахнувшись, я слегка усмехнулась. Что за бред я несу?
Ш:- посмотри на меня, - более настойчиво произнёс Сано. Я повернулась к нему, но избегала его взгляда, - теперь посмотри мне в глаза, - да он издевается? Я подняла взгляд на Шиничиро. Прекрасные глаза... - мне не мешает твоё присутствие в моём доме. Не забивай свою голову этим, поняла? - кивнув, я отпустила голову. Ладошки парня легли мне на щёки и подняли мою голову. Наши взгляды снова встретились. Внутри всё сжалось и я нервно сглотнула, - ты начала избегать моего взгляда, почему?
Ты:- разве?
Ш:- я просто хочу услышать от тебя правду, - не, на правду я ещё не готова и твои руки...
Ты:- мне неловко, потому что я живу с тобой и мне кажется, что я тебе мешаю.
Ш:- не избегай меня больше, всё хорошо, - Шиничиро улыбнулся.

Аромат завтра: Шиничиро Сано Место, где живут истории. Откройте их для себя