1 часть

638 14 1
                                    

Внимание: Великий из бродячих псов! И гг вместо Дазая.

Последние что я видела это их довольные улыбки, а после из-за потери крови я закрыла глаза, а когда открыла я поняла что нахожусь в неизвестном мне месте. Ко мне подошёл мужчина с необычно-красивой внешностью как мне показалось.:
Коричневые волосы, голубые глаза и  губы что  расплылись в мягкой и доброй улыбке которую я всю жизнь хотела увидеть на лицах родителей.

- Привет, Наруко я Одасаку, мы сейчас находимся в лаборатории в которую мы тебя переместили после твоей смерти.- Одасаку
- З..здравствуйте, а как я..сюда попала...ведь я помню чт...что м..моя сем..ья уби..ли меня..- я
- Это другой мир который теперь твой родной, но сейчас тебе надо будет прийти в кабинет босса он всё расскажет.- Одасаку дал мне одежду и вышл.

Я взяла её и немного не поняла что это ведь в моём доме такой одежды не быдо, но всё равно отдела.
Голубой сарафан с рукавами и голубыми заколками в виде цветов, а так же голубые туфли.

Этот наряду мне подошёл и я вышла из комнаты. Меня встретил Одасаку и мы пошли к его боссу. Через 15 минут мы подошли к кабинету от которого веело ужасно тяжёлой Ки. У меня пошли мурашки что заметил Одасаку и приобняв сказал.

- У него было такое же детство как и у тебя и он поймёт.- Одасаку
- Х..хорошо..- я

Мы вошли в кабинет и нас встретил мужчина с тёмными глазами и гранатовыми глазами.

- Ты ведь Наруко? Меня зовут Мори и я тебе могу  предложить сделку.- Мори
- Да, даттэбанэ?- я
- Да. Тебе предстоит вступить в нашу портовую мафию и ты сможешь отомстить своей семье.- Мори
-С радостью датебанэ!- я
- Вот и хорошо, через 2 месяца ты будешь дома с системой что будет помогать тебе.- Мори
- Так точно босс!- я

Мори одобрительно кивнул и отпустил нас.
Одасаку провёл и объяснил мне всё о месте где я очутилась.
*Спустя 2 месяца*
Через час я открою глаза и буду у себя в комнате. Одасаку мне стал как брат как и я для него сестрой, он учил меня убивать, а также познакомил с Анго и Коё и другими.

Анго:
Коричневые волосы и коричневые глаза с очками.

Коё:
Розовые глаза такие же волосы и улыбка что была доброй когда была рядом да и она меня она чуть ли не дочерью звала из-за чего я была как помидор.

Уже рядом с местом откуда мне  предстоит исчезнуть меня проводила Коё.(Одасаку и Анго не могли так как Коё пригрозила им вставить пи*ды) Она поцеловала меня в лоб и попрощялась со мной.
Я прошла к кушетке и легла на неё. Закрыв глаза я переместилась в свой уже не родной мне мир. Когда я открыла глаза я поняла что нахожусь в свой комнате.

"- Мелочь сколько мне лет?- я
- Тебе 5 лет, месяц 5 и тебя уже не любят!- заключил Мелочь"

Мне же от этого лучше!

Я встала с кровати и направилась к шкафу и взяв одежду задумалась...

А как мне надо будет с ними вести? Быть доброй и наивной, а после стать тварью или же сразу ей быть...а пох буду двуличной мразью.

Я выбрала темною одежду:
Тёмный топ, тёмные шорты и перчатки такого же цвета, кофта была тёмно-синей и таким же цветом была и сумка что крепилась на поясе.

После того как я переоделась, я спустилась вниз к семье. Вся семья сидела за столом, а я же села с краю. Я поздоровалась, но меня проигнорировали.

"- Тц, больно вы мне нужны!- я"

Я быстро поела, встала и стала мыть посуду, а после ушла на улицу.

Так меня не любят дома лишь  притворяются на людях. Всё что я могу это украсть друзей Наруто... Как их там звали.. Шикамару, Чоуджи(вроде так)... И Учиха Саске тоже был его другом. А вот у меня в прошлом не было друзей ведь они были со мной лишь из-за Наруто и Нагато...

Подойдя к площадке я увидела Хинату. Как мне помнится она не когда не гуляла тут...скорее всего её охранники не следят за ней поэтому она тут..

Я подошла к малышке и села рядом.

- Привет! Я Наруко На...Узумаки! А как тебя зовут датебанэ?- я
- А?П..приятно...познако...миться..я.
Хината!- Хината засмущялась и превратилась в помидорку.
- Ох, у тебя такое милое имя!- я
Хината ещё сильнее засмущялась.
- Давай дружить датебанэ?- я
- Х..хо..хорошо! Я н..не..против!-  Хината

Дальше мы весь день веселились и играли, но уже под вечер мы разошлись. Хината забрал её отец, а я ушла сама домой. Мне предстоял ужасный разговор с отцом.

Вторая жизнь НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя