Валюша😔

1.4K 24 2
                                    

Но тут Егор вибил двери и не увидел там Валю. Но тут он услишал грохот с ванной. Он сразу побежал туда и увидел много крови и Валю на полу. Егор очень испугался взял её на руки и понёс в машину. Положил её на заднее сидение и очень бистро поехал в больницу. Через 10 минут он бил уже в больнице. Он бистро забежал в больницу с Валей на руках. Подбежал какойто медсестре. Но ето оказалась его бившая.
Егор- Помогите тут девушке плохо.
Медсестра- О, Егорушка, я так скучала.
Егор- Лиза?
Лиза- Ну а кто ж ещё.
Егор- Мне пофиг, позовите врача.
Лиза- Ну Егорушка, ми можем договорится (провела ногтем по пресу Егора)
Егор- Нет, позовите врача)
Лиза- Нэа, ну зайка.
Егор толкнул её и убежал искать врача. Вбегает в кабинет и видит женщину подходит к ней и говорит.
Егор- Помогите ей пожалуйста.
Женщина- Ето же моя дочь. Бистро неси её в операционную.
Егор бил в шоке но бистро побежал в операционную. И вишел с неё и начал бить об стенку и тихо говорить.
Егор- За что? За что? Валюша.... валюша.... какой же я дурак.... пидар.... извени меня... пожалуйста.... ти сможешь..... ти сильная....
Он сел на стул. Взял телефон и увидел там куча сообщений от Юли и Дани.
Егор сразу зашёл на фотку вали и начал плакать (да я понимаю он мужик бе-бе-бе но у него умирает любимий человек поетому так)
И он смотрел на Валину фотку и плакал и тут он кинул телефон об стенку. Он ридал бил стену. *Кароче чтоб ви не думали там нету пациентов там только врачи обследуют и делают операции а пациенти в другом корпусе* Вот через 3 часа к нему выходит ма Вали садиться возле неё и говорит.
Мама вали- А кто она тебе?
Егор- Очень, очень дорогой человек.
Мама Вали- Не переживай она выжила.
Егор замер перестал плакать и сразу же бистро спросил.
Егор- Она уже отошла от наркоза?
Мама- Да.
Егор сразу же рванул к ней. Забежал в палату и сразуже очень крепко обнял её а она его а Мама Вали наблюдала за всем етим с улыбкой.
Егор- Валюшка, извени меня пожалуйста я знаю я дурак да.....
Валя- Дурачок ти мой... она его поцеловала а он её в ответ через 3 мин они отстранились.
Валя- Мам?
Мама Вали- Уже ухожу.
Мама Вали ушла.
Егор- Малиш, я тебя очень люблю.
Валя- И я тебя.
Егор ище раз очень страстно поцеловал Валю...
*Ета серия очень большая потому что я не выпускала 10 дней серию поетому она очень большая*

Школа(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя