Глава 15

1K 44 5
                                    

Тут будет стекло)
Лю
------
Прошло несколько дней
От лица Ланы
Я проснулась рядом с Йоши
Он крепко обнимал и я понимала что от его объятий мне уже не так тепло... Мне кажется он теряет ко мне симпатию?... Он стал редко целовать меня и часто закрывается в комнате и избегает меня... Что с ним? Мне кажется нам надо отдохнуть от отношений и побыть без друг друга неделю или больше... Или вообще расстаться... Хотя мне кажется он будет не против расстаться со мной...
Л- Йош...
Й- мммм что зай?)
Л- как думаешь может нам побыть неделю раздельно от друг друга? Мне кажется мы будто начинаем отдаляться...
Й- если хочешь то конечно) я сниму квартиру, а когда ты захочешь я приеду обратно)
Л- ты лучший)
Й- ладно я пойду соберу вещи и поеду в съёмную квартиру.
Л- ок
Через два часа Йоши уехал и мне сразу стало грустно... Даже обнятся не с кем. Я села смотреть киношку. Когда смотрела кино я хотела облакотится на Йоши, но его рядом не было. Мне стало ещё грустнее... С ним было лучше.. зачем я это сказала... Я решила развеять мысли и пойти погулять.
На улице было холодно, а я не взяла желетку... И опять меня не кто не укроет. Я долго ходила и у меня устали ноги я хотела позвать Йоши, но опять же я вспомнила что его нет рядом. С такими мыслями и слезами я побежала домой. Дома я ревела в подушку и тут мне пришло сообщение от которого я ещё больше расстроилась...
----------------------------------------------
Ахае
Ещё одна глава
Тут стекло =)
Лю
Ваша Уля труля
Прода на 5 звезд

Ты же король школы!...Место, где живут истории. Откройте их для себя