«семья»

166 12 8
                                    


( кх, скобочки, мыслишки автора, так, на будущее, кх, ладно, погнали )

Утро [7:18]
Рома, лежа на кровати, гадает, сколько же время, бессонные ночи, стали привычной средой для парня, еле поднявшись с кровати, тот выглянул в окно, выглядит так..будто за окном, не утро, а глубокая ночь..холодная и мрачная...тело покрывается мурашками от холода, что дует через мелкие щели старого окна, рука проходится по холодному стеклу, на котором были прекрасные узоры..такие красивые..загадочные и завораживающие..выдох*...пора в школу?..вновь?..время..ещё есть..
Парень взяв синие брюки, что так одиноко лежали в углу комнаты, быстро натянул те, следом быстро накинув рубаху, спортивную кофту, что постепенно сжимала плечи сильнее, рос парень довольно быстро, вот-вот и стукнет 15, три дня, раньше парень очень ждал дня рождения, для подарков..сладких десертов..но..сейчас..хотелось лишь провести больше времени..с тем человеком, кто прошёл всё говно вместе, плечо к плечу..мысли вновь забились этим...Бяшей, Рома пытался бороться с этими мыслями и чувствами, прикрывая их издёвками и вечными шутками над ним, что..причиняли сильную боль буряту, но..шатен до сих пор этого не понимал..когда же?..они поймут это? остаётся лишь гадать и ждать...
натянув шапку, взял полупустой рюкзак, в котором лежали лишь складной нож отца, пару пластырей, тетрадь и ручка, что наполовину закончилась, забежав в ванную, парень умыл себя холодной водой, глядя в зеркало, нахмуренно себя разглядел

-урод..

и вылетев из дома, быстро прошёл через кладбище, куда обычно ходил после школы вместе с Бяшей, Тоша, который первый, догадался обо всём, уехал..может..это и к лучшему? без очкарика хоть и проблем меньше..за то..скучновато Бяше..кхэ..
Холодная тропинка в школу, снег летит в лицо, охлаждая и царапая его, поскорее бы избавиться от этих мыслей, и холода...вот вдалеке виднеется школа, а рядом стоит и курит паренёк, чуть ниже Ромы..радует глаз, пробуждает в сердце тепло, нельзя..нельзя показывать этого..сжав кулак парень достал из кармана сигарету, и закуривая её подошел ближе

-привет баран, как дела?

Бяша:

-здарова, на, нормально..-

Р:

-че не договариваешь?)-

Б:

-отъебись, а, хули прикопался, на?!

Р;

-ну и иди нахуй.

встав рядом парень сжал сигарету, вдыхая больше дыма, проглатывал тот почти полностью, выдыхая лишь маленький комок
Бяша же стоял смотря виноватым взглядом в пол, сердце билось, а руки болели от боли, сильной и противной..аккуратно проходясь одной рукой по своему плечу, немного скорчил лицо, Бяшу не назвать хлюпиком..но..и не назвать силачом..он вытерпет всё, но боль будет продолжать мучать его..как и вышло..
Рома же заметив изменения в лице бурята запульнул сигарету в сторону

《tiny bunny》Место, где живут истории. Откройте их для себя