Спустя 2 дня.
03:27
Мне приснился страшный сон, как-будто мы летим на самолёте, а после случается то что боятся многие... Самолёт разбился.Я решила спуститься на кухню и выпить воды. Посмотрев на время я поняла что скоро нам нужно выезжать в аэропорт. После такого сна конечно никуда не хочется...
Мама заходит на кухню.
Мама: ты уже не спишь?
Я: страшный сон разбудил.
Мама: так, иди одевайся, мы скоро будем уже выезжать.
Я: хорошо.Я пошла к себе в комнату выбирать что мне надеть. Я остановилась на чёрных широких джинсах и белым худи.
Я взяла свой чемодан и пошла на кухню, где уже меня ждала мама.
Мама: ну что всё взяла?
Я: да мам.
Мама: тогда выходим. Нас уже ждёт такси.Мы вышли на улицу и увидели машину возле нашего двора. Это было такси. Таксист помог нам положить чемоданы в багажник. Мы же сели с мамой в машину.
Таксист: вам куда?
Мама: в аэропорт.Я до сих пор думала о том страшном сне который мне приснился. Я решила достать наушники и послушать музыку чтобы хоть как-то то перебить тревогу.
Через 20 минут мы подъехали к аэропорту.
Мама: спасибо - мама подала мужчине деньги.
Мы вышли из машины, забрали свои чемоданы и пошли в здание.
Сначала мы сделали регистрацию на рейс. После мы положили наши чемоданы на транспортную ленту.
Через некоторое время объявили подниматься на самолёт. Когда мы зашли в него и выбрали место, меня стало трясти от страха.
Мама: ты чего?
Я: мне страшно.
Мама: почему?
Я: а вдруг самолёт разобьётся!?
Мама: не говори что попало!Я решила немного поспать. Через некоторое время меня будит мама.
Мама: Т/и ты будешь есть?
Я: да - сказала я сонным голосом.
Мама: хорошо. Девушка нам... - мама разговаривала с стюардессой.Я уже не спала и ждала еду.
Через 10 минут к нам приходит стюардесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча старых друзей
ФанфикТ/и в 10 лет переехала в другую страну из-за повышения родителей. Ей пришлось расстаться со своими лучшими друзьями. Прошло 5 лет, девочка снова возвращается в родную страну. Чем обернется эта долгожданная встреча с давно забытыми друзьями?