POV Джастин
Вчера, когда я приехал домой от Алексис, на лице играла улыбка. Я давно так не расслаблялся и даже не в плане секса. Нет, конечно, он тоже играет не мало важную роль, но и наш просмотр фильмов мне понравился. Это было весело. С Алекс очень комфортно и уютно. И с ней не нужно претворятся. Такое чувство, что она видит меня насквозь, хоть и не говорит об этом. Форт не похожа на других девушек. Она не забивает мне мозг шмотками, ресторанами или чем-то в таком духе, нет, вовсе нет. С ней у меня много тем для общения.
Ну, а если говорить о сексе, то в этом тоже нет проблем. Она хороша и даже очень. Я так возбуждался только на Селену. Да, именно она могла довести меня до такого состояния, что я почти ничего не соображал. Селена настолько сексуальна, что я просто с ума по ней сходил, переставал думать и поддавался эмоциям, а сейчас происходит что-то подобное. Не точно так же, но это очень схоже с тем, что было.
Дверной звонок оторвал меня от размышлений и от просмотра телевизора. Встав с дивана, на котором я расслабленно попивал виски, прошёл к входной двери. На мне были лишь домашние спортивные штаны, которые были посажены настолько низко, что почти полностью открывали вид на мои боксеры.
- Привет, малыш. - каково же было моё удивление, когда передо мной появилось лучезарное лицо Болдуин.
- Что ты здесь делаешь? - спокойно произнёс я, держа девушку на крыльце и не пропуская в дом.
- Ты не рад меня видеть? - удивилась та и попыталась войти, но я снова преградил ей дорогу.
- Я думаю, что после того, что ты сделала, ты должна была понять, что наше общение прекратиться. - утвердительно заявил я.
- Я пришла, чтобы всё объяснить. - проговорила она и мило улыбнулась.
Не знаю, что двигает мною сейчас, но я впустил её в дом. Мне действительно стало интересно, для чего ей это всё.Когда девушка проникла в дом, я смог разглядеть её внешний вид. На ней была коротка чёрная, глянцевая юбка с высокой талией и белая безрукавка, выделяющая грудь. На ногах красовались бательоны, но её ноги и без них были длинными. Усевшись на мягкий белый диван, девушка положила ногу на ногу, тем самым вынудив меня, осмотреть открывающиеся бёдра. Она всегда была аппетитна.
- Я слушаю. - спокойно произнёс я, усаживаясь напротив.
- Просто эта маленькая дрянь начала мешать мне. - пожав плечами, она облокотилась на спинку, тем самым, задрав юбку ещё выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
RomantikПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...