10

11.4K 164 11
                                    

**** Я бегу в доль моря, шум волн бьющихся о скалы, порывы сильного ветра, брызги от морского бриза, солнце пробивает каждую клеточку моего тела. Сзади бежит папа с воздушным змеем, мама смеётся, я мы с нашей собакой Ненси бегает по пляжу и играем. Господи, я так счастлива, мои родители рядом, любимая собака, я не хочу чтобы это заканчивалось. Но ветер становится сильнее, и моих родителей сносит волной, я остаюсь одна, шторм прикощается и начинается жуткий дождь. Он бьёт с такой силой, что я просто не могу идти, с каждой минутой мне становится все труднее, я задыхаюсь и падаю... **** я проснулась вся в слезах, что это был за сон, я так сильно скучаю по родителям. Мне сейчас их так не хватает, не хватает маминой еды и теплой улыбки, нехватает рядом отца, его умного взгляда и постоянных замечаний, я никогда не была слишком близка со своими родителями, но сейчас мне их так не хватает... Я вспоминаю, что сегодня 14 апреля, сегодня ровно год как их нет рядом. Мое сердце начало бешено колотится и слезы начали литься из глаз, мама... папа...  моя душа разрывалась, прошел уже год... Я так сильно по ним скучала. Я беру сигарету и выхожу на балкон, на улицу светит солнце, как же мне хотелось, чтобы и у меня все так же было ярко и тепло на душе... Я закуриваю, боль начинает выходить с каждой затяжной,мысли не дают мне покоя. Вот хоть бы на секунду побыть рядом с ними, мне так хочется о многом им сказать... до курив, я ложусь на кровать и погружаюсь в сон. На глазах не перестают появляться слезы, так больно и одиноко. Моя идилия прерывается скрипом дверей. В комнату зашёл Лёша.
- привет соня! Вставай и пошли обедать.....  Я просто промолчала, меньше всего мне хотелось есть и разговаривать, увидев мои слезы он подошел ближе и сел на кровать. - почему ты плачешь? Я посмотрела на него и начала плакать еще сильнее, я не могла сдержать эмоций. Спустя пару минут я сказала. Выслушав меня он пообещал отвезти меня на кладбище.

Я стою перед могилами, мою душу словно покинули, на лице не видно ни одной эмоции, душу разрывает от боли. Леша остался в машине, мы купили с ним цветов для моих родителей. Я стоЯЛА так около 10 минут. Потом слезы хлынули из моих глаз. Я упала на колени. Обняв памятники я начала рассказывать как я их люблю и очень скучаю. Примерно через час ко мне уже  подошёл Лёша. Мы посидели с ним еще немного и отправились в машину. В машине мои эмоции меня не покидают, слёзы бешеной волной катится с глаз. Единственное, что мне сейчас поможет мое любимое успокоительное. Затяжка сигареты и дышать становится легче. Я вспоминаю, что через неделю мне будет 18 лет. Я стану совершенолетний. А моих родных даже не будет рядом, в прошлом году на свое день рожденья мне пришлось хоронить своих родителей, в этом году я  не знаю, что произойдет . Не жизнь а просто сказка.... До дома мы доезжаем много разговаривая. За последний месяц мы с парням даже  поладили, они перестали себя вести как скоты, я стала выходить на улицу без разрешения, я убиралась в доме, готовила еду, вечерами могла сидеть с ними за просмотром фильма. Ну у нас стало все боле менее, я стала выглядеть на много лучше, я поправилась, кожа изменила свой оттенок на более живой, на теле нет ни единственного синяка, так что все нормально думаю! Посмотрим что будет дальше. Интересно а они знают, что через неделю у меня день рожденья?!

Жизненные строки (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя