56 глава

7 1 0
                                    


Я стояла у своего шкафчика и скучающим взглядом осматривала коридор .

После того , как наш ректор объявил, что мы будем сдавать экзамены не после Нового года , а перед ним , все учащиеся напряглись . Сейчас мало кого встретишь в коридорах . Либо все сидят в своих аудиториях и зубрят конспекты , либо занимаются с репетиторами , либо отсыпаются дома , потому что зубрят всю ночь . Никто из нас не ожидал того , что экзамены перенесут . Осталось меньше трёх недель до сдачи , но я совершенно не готова . И конечно я не глупая и понимаю , что должна как все зубрить ночами , но я просто не могу сосредоточиться на учебе . Видимо любовь и правда занимает все мои мысли . Не могу ни на чём сосредоточиться .

Я выдохнула и взяла книгу из шкафчика .

- Привет , красавица . Чего грустишь ?- кто-то обнял меня за талию и прошептал на ухо .

Я вздрогнула и обернулась .

- Вань , нас могут увидеть ,- сказала я и судорожно начала убирать его руки со своей талии , смотря по сторонам .

- И что ? Я что не могу обнять свою девушку ?

- Эм....я

- Ну вот , ты не представляешь как я соскучился ,- сказал он и провел носом по моей щеке . - Так чего моя девушка грустит ? Тебя кто-то обидел ? Мне нужно разобраться ?

- Успокойся , никто меня не обидел ,- сказала я и улыбнулась .

- Тогда что ?- спросил он и убрал мою прядь волос за ухо .

- Просто...

- Просто что ? - спросил Ваня и стал приближаться ко мне .

- Просто...

- А вы что это здесь делаете ?- от куда не возьмись появился Богдан .

Я резко оттолкнула от себя Ваню и развернувшись закрыла дверцу шкафчика.

" Он как будто с неба свалился ? Как он так внезапно появился ?! Это хорошо ещё , что за дверцей шкафчика ничего видно не было . Но всё равно ситуация странная " .

- А это...- начала я , нервно поправляя ремешок на рюкзаке .

- Ничего , ты вообще заметил , что твоя сестра грустит ? - спросил Ваня у Богдана , меняя тему .

- Нет , а что-то случилось ?- спросил у меня Богдан , обнимая за плечо .

- Я просто переживаю из-за экзаменов . Их так резко перенесли , что я просто не успеваю подготовится .

Подарок судьбы 😎🤭Место, где живут истории. Откройте их для себя