Меня зовут Татьяна, мне 15 лет и я волшебница. Всю жизнь я жила со своей дальней родственницей, так как мои родители пропали двенадцать лет назад. Недавно я приехала в не большой город под названием Мышкин. Ведь здесь живёт моя младшая сестра Алёнка.
В волшебном мире, когда волшебник или волшебница может в идеале владеть своей магией, его можно считать полностью самостоятельным не нуждающимся в опекуне. Моя опекунша недавно умерла, успев мне рассказать про сестру.
А сейчас я расскажу про себя. У меня густые, длинные рыжие волосы и темно карие глаза.
В семь лет я пошла в магический колледж, но потом перешла на домашнее обучение. Обладаю я магией огня и частично могу управлять молнией, как и все в нашей семье, только в Алёнке, моей сестре магия ещё не проснулась. Так как мы связаны судьбами, я с лёгкостью смогу почувствовать её силу. Опекунша мне рассказывала что когда мы встретимся обе почувствуем небольшой электрический разряд по руке.
Характер у меня не самый лучший. Часто я могу вести себя как последняя стерва, говорю как есть. Но с друзьями и близкими я довольно милая и спокойная.
Сейчас я иду по городу пытаясь найти нужный мне адрес, где я сняла себе квартиру. Мышкин довольно не плох, если так подумать...
— Ой, прости прости прости. Я не заметила тебя.- я поняла что сижу на земле, а рядом со мной девочка лет двенадцати. Похоже я настолько ушла в свои мысли что не заметила как мы столкнулись.
Когда она подняла на меня взгляд и мы встретились глазами, одновременно воскликнули и прижали руки к груди. Только сейчас я поняла что рядом со мной моя сестра.
— Что это было? Меня как будто током ударило.- в шоке сказала она продолжая смотреть мне в глаза.
— Давай я присядем и я всё тебе расскажу.- я даже не узнала свой голос.
Дойдя до ближайшего парка, мы сели на лавочку. Я все рассказала сестре, без упоминания магии, ей пока это знать не обязательно. В качестве доказательства я показала ей нашу самую первую с ней фотографию когда она была ещё совсем малышкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль: Старшая сестра Алёнки
FanfictionМеня зовут Татьяна, мне 15 лет и я волшебница. Всю жизнь я жила со своей дальней родственницей, так как мои родители пропали двенадцать лет назад. Недавно я приехала в не большой город под названием Мышкин. Ведь здесь живёт моя младшая сестра Алёнка.