Глава 14

1.3K 57 4
                                    

Мы с Толей уже едим где-то 40 минут. Едим мы по какой-то трассе.

- Толь, может ты скажешь куда мы едим? - спросила я парня. Я его уже прошу половину нашей дороги, а он молчит как партизан.

- Нет. Влад просил не говорить. Мы уже скоро приедем. Минут 10 еще. - улыбнулся Толя.

- Ладно. - буркнула я и отвернулась к окну. На улице еще светит солнышко. Так красиво. Вокруг нас природа, а за деревьями виднеется солнце. Прекрасно.

- Приехали. - оповестил меня Толя. Мы остановились возле двухэтажного дома. Вокруг этого дома только лес, природа и речка. Я открыла дверь машины и вышла. Толя сказал идти за ним ну я и пошла. Ворота открылись.

- Дальше ты сама. - сказал Толя и развернулся и пошел к машине. Прекрасно! И куда мне теперь идти? О, так, а это уже интересно. Лепестки роз. Оригинально. Я пошла туда, куда вели эти лепестки. Они довели меня до входной двери дома, но в дом они не вели. Дальше розы вели в сад. Спустя минут три, я все-таки увидела Влада. Он сидел в беседке и ждал меня. Я тихонько подкралась и закрыла ему глаза своими руками. Влад стал улыбаться, а потом развернул меня к себе. Так я оказалась на коленах Рамма.

- Привет. Прекрасно выглядишь. - улыбнулся Влад. Я смотрела в его глаза. Такие красивые. В них сколько счастья, искренности.

- Привет, спасибо. Ты тоже. - улыбнулась я. Мне захотелось поцеловать Влада, но он опередил меня и просто легко чмокнул меня в губы. И это все? Ну ладно, Рамм, я тебе это припомню.

- Я вот ужин приготовил. - показал Влад на праздничный ужин.

- Ты сам это приготовил? - моему удивлению не было границ.

- Нет, - улыбнулся парень. - Мне Толя помогал.

- Ясно. Ну давай кушать, а то я жутко проголодалась. - я потерла руками и стала смотреть на еду. С чего же начать?

- Сонь, ты все еще сидишь у меня на коленках. Я конечно не против, ты очень легкая, но я тоже есть хочу. - засмеялся Влад.

- Дурак. - я наигранно ударила Влада кулаком по его плечу. Рамм в ответ только засмеялся. Я встала с его колен и села возле Влада.

- Ладно, давай кушать. - улыбнулся парень. Я наложила себе в тарелку салат "Цезарь" и стала кушать. Следующий час мы с Влад дурачились. Он даже умудрялся кормить меня. Мне так давно не было весело. С Владом я могу полностью открыться. Он такой хороший, веселый, а самое главное он - искренний. С ним ты думаешь только о хорошем.

- Соня. - Влад стал серьезным.

- Да? - я тоже стала серьезной.

- Ты будешь моей девушкой? - Влад заметно занервничал. Я ничего не сказала, а просто подвинулась к парню и поцеловала его. После поцелуя, Влад отодвинулся от меня. - Это да?

- Да. - я замахала головой в знак согласия. Влад впился в мои губы страстным поцелуем. Я сопротивляться не стала. Поцелуй стал более требователен. Мне уже не хватало воздуха и я отстранилась от Влада. Парень поднял меня на руки. Я охватила его торс своими ногами. Влад поднялся на ноги и пошел в дом. Всю дорогу мы не отстранялись от друг друга, разве что только для такого, что бы воздуха нахвататься. Когда мы очутились в спальне, Влад нежно положил меня на кровать и навис на до мной.

- Влад... - начала я. Я не знаю, как мне сказать ему, что я еще ни-ни.

- Ты еще не... - я замахала отрицательно головой. Влад поцеловал меня в носик и сказал:

- Я буду нежным. Обещаю. - улыбнулся парень и стал покрывать мое тело поцелуями.

[Сцена 18+]

- Я люблю тебя. - прошептал Влад. Моя голова лежала на его груди. Я поцеловала Влада в его крылышки и погрузилась в царство Морфея.

Простите за сцену 18+ , но описывать такие сцены не мое.

Если вам глава понравилась ,то ★ голосуйте.

Люблю ♥

Я всегда буду любить тебя. Всегда.2Место, где живут истории. Откройте их для себя