(Конец мая)
Айс на первый вид кажется обычной девушкой. Короткие яркие волосы, учится на первом курсе университета. Родители немного забили на неё и она живет своей жизнью. Друзей у неё нет, только знакомые, и те сливаются при первых трудностях. Единственное её отличие от других — она вампир. И вот настал вечер, Айс решила прогуляться. Мама была на работе в ночь, отец в командировке. Девушка быстро оделась и вышла на улицу. Вдыхая свежий воздух, в котором растворился аромат сирени, Айс замерла у подъезда. Впервые за долгое время она захотела пройтись без наушников и погрузится в свои мысли. Девушка пошла вперед по улице.
*Воспоминания* (3 года назад) (Айс 16 лет)
Зимний вечер. Айс смотрела дораму. После просмотра пары серий она решила отвлечься от компьютера и пойти погулять. Девушка быстро и тепло оделась, натянула шапку и укуталась в пушистый шарф. Кинула маме короткое:"Я пошла гулять", и вышла на улицу.
Морозный воздух моментально оставил румянец на щеках. Хруст снега, радостные крики детей и предпраздничное настроение. Айс держала путь на ярмарку. Дорога была безлюдной. Вдалеке уже были видны гирлянды и огоньки, как вдруг на девушку набросились со спины.
Она хотела кричать, но рот зажали тряпкой. Айс сразу потеряла сознание.(Настоящее время)
От этих воспоминаний по спине девушки прошел холодок. По рукам мурашки. Стало не по себе, появился внезапный страх. Она глубоко вдохнула и вернулась в свои воспоминания.
*Воспоминания* (3 года назад)
Айс очнулась. Она сидела на холодном снегу привязанная к столбу. Её ноги были туго закреплены чем-то вроде наручников. Они впивались в кожу, от чего образовалась кровавая лужа. На рту скотч. Кричать Айс не могла.
Ждать долго не пришлось, из-за угла дома вышел мужчина в чёрном плаще.Айс: МММ... КХМ... КХМ...
Мужчина: тише, тише, не стоит кричать. Я ждал, пока вы очнетесь. Давно не пробовал молодых, хех...
Айс: МММ... ММММ... ММ...
Мужчина: о нет, мне не нужен uнтuм. Да и холодно, не правда ли?Мужчина спокойно и медленно приближался к Айс. Сел на корточки у её ног.
Мужчина: мне нужна только кровь, хех... Повеселимся? Хахах
Мужчина моментально впился в кровоточащую ногу, её начало жутко сводить.
Айс: МММ... КХМ... КХМ... ГМ... ММММ...
Мужчина оторвался, громко втянув в себя воздух. Он протер губы рукавом, на нем расплылось алое пятно. Айс чувствовала, что скоро потеряет сознание. Стала пытаться вырваться, но всё безуспешно. Мужчина подсел ближе к лицу Айс.
Вампир охотник: если повезет, станешь бессмертной. Если умрешь... тогда извиняюсь.
После этих слов вампир прокусил нежную кожу на шее Айс. Тело пронзила адская боль. Девушка извивалась как змея, от чего еще больше раздирала ноги и руки. Вдруг скотч сорвался с губ Айс и она проронила громкий жалобный стон.
А дальше всё погрузилось во тьму.Скоро продолжение 🌼 Сохраняй фанфик чтобы не потерять, голосуй и пиши комментарии 🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родственные души
FanfictionФанфик про Айс и Тори :) Моя первая работа, не судите строго. Айс - студентка, учится на первом курсе. Однажды во время вечерней прогулки на нее нахлынывают неприятные воспоминания о её тайне. Она вампир, и хочет стать человеком. Айс встречает деву...