:)

175 9 1
                                    

—Слушай Катюш, я понимаю что ты счастлива на счет Паши, но сейчас ему нужно дать привыкнуть к новому месту жительства. У него было плохое прошлое... и сейчас пускай он отдохнет и поспит.— Леша пытался донести всё это своей дочери как до трехлетнего, но она и так всё поняла. Она понимала всю ситуацию, ведь была смышленой для своих шести лет.
—Пап, я всё поняла, но ты мне скажи, Паша мне больше как брат или мама?— Честно говоря от такого вопроса психолог мягко сказать, офигел. Розоватый оттенок появился на щеках старшего. Он пытался переварить этот вопрос, но его сбивал этот шипперский взгляд. Вскоре, собрав все мысли в кулак, Алексей естественно сказал дочери о том что якобы это её брат, и т.д. Когда разъяснения закончились, Королева отправилась делать уроки. Пока старший готовил обед, Паша разглядывал комнату с кровати. Ему пришел в голову один вопрос: "Почему я краснею при папе?". И как по дурацкой привычке, он принялся размышлять вслух:
—Только не это...я не мог влюбиться в 28 летнего мужчину... Да кого я обманываю...?—Он лег на кровать и закрыл глаза. Незаметно для себя, Паша уснул. Спустя 15 минут, Алексей закончил готовить еду. Он позвал детей есть. Катя прибежала почти моментально, а вот Павел не откликался, что заставило понервничать родителя. Он дошел до комнаты и увидел спящего сына, сжавшись в клубок. Леша растянулся в улыбке. Он подошел к кровати и укрыл подростка одеялом. На последок выключил свет и покинул комнату, прикрыв дверь. Как только Королев вернулся на кухню, то его сразу засыпали вопросами. Катя спрашивала:<Пап, где Паша?> или <Что делает братик?>. Все они имели одинаковый смысл, просто разную формулировку.
—Паша спит, он устал за сегодня.
—Ух ты! А когда я смогу играть с братиком?
—Ну, наверное послезавтра он уже привыкнет к новому дому.
—УрА, мы будем играть в дочки матери! Он будет моей дочАй!)
—Хах, я уже предвкушаю эту игру.)
—Папа, а когда ты женишься на братике?
—Э... А... Слушай, Кать, ты о чем?
—Аллё, ты когда на Пашке женишься? Я себе хочу сестричку)
—Э.......... <//////////>
—Папа! Ты покраснел!!! Виииииии ты его любишь!!!! —Екатерина визжала от счастья, а Леша закрыл ладонями лицо и отпустил её от стыда. Он сам не верит что влюбился в подростка. У них же разница в 13 лет!
—Кать.... Не говори ему о моих чувствах, а то он столько пережил...
—Не переживайте гражданин, вы можете на меня положиться!)
—Спасибо.—Леша встал из-за стола и собрал всю грязную посуду. Поблагодарив папу за обед, Катя побежала играть в куклы, а Алексей принялся мыть посуду:[ Он еле-еле разобрал гору грязной, фарфоровой посуды. Выйграв бой с бактериями, он отправился в свою комнату. Как только Алексей открыл дверь, на него сразу налетел этот комочек милоты с обнимашками. Он прижимался к папе и иногда вздрагивал. Алексей уже по привычке запустил пальцы в волосы подростка.
—Что-то случилось?—Леша всматривался в этого ребенка. После он заметил какую-то связь между грозой и Пашей. При каждом ударе молнии и громе, он вздрагивал и сильней прижимался к Алексею. Старший улыбнулся и обнял Пашу.
—Грозы боишься?) —Леша не выпускал его из объятий. Мишуточкин лишь кивнул. Он до смерти боялся грозы. Ему казалось что следующая молния ударит в дом, и он обрушится. Королев взял его на руки и усадил на кровать. Паша взглянул на психолога голубыми глазами и сразу же отвел взгляд. Подросток покрылся дрожью. Леша закрыл окно, и сел на кровать с противоположной стороны. Он подозвал к себе Пашу, на что тот послушно подполз. Снова прозвучал очередной гром, от чего подросток вжался в тело старшего. Леша тяжело выдохнул.
—Паш, не переживай, это же просто гроза, ничего страшного не случится. —Алексей гладил его по спине и смотрел в окно. Он понимал Павла, ведь тоже боялся грозы в детстве. Дабы отвлечься от страшных звуков за окном, Королев предложил посмотреть фильм. Выбор пал на комедийный фильм: "Домовой". Когда Леша произнес название фильма, то ему пришлось раз двадцать пообещать, что это не ужастик. Вскоре, после начальных титров, начался и фильм. Как по плану Алексея, кино отвлекало мальчика от грозы. Правда, он ещё подергивался от резких звуков, но и это не долго продолжалось. Вскоре, сон начал брать свое, от чего веки стали тяжелеть. Паша сам не заметил, как уснул, облокотившись головой на плечо психолога. Леша лишь обнял его, и сам погрузился в сон. Они оба спали под звуки дождя, которые били в окна. Пасмурная погода всегда клонит в сон. Хоть время было дневным, оно ощущалось как ночь. Сильный, разбушивавшийся ветер, носился из стороны в сторону. Позеленевшие листья деревьев нескончаемо падали на землю. Ветки столетних дубов качались как маятник на часах. Птицы спрятались в гнездах. Дождь остовлял за собой поток из луж. Казалось, что все здания снесутся, и попадают деревья вместе с корнями, но даже не смотря на такую неуравновешенность погоды, ничего не тревожило сон. Каждый видел его по разному, вот только не везло тем, кто видел кошмары. Павел был одним из тех подростков, которого каждый раз в царстве Морфея приветствовали кошмарами. Бедняжка вздрагивал во сне. Его веки зжимались от страшных моментов. Он стонал в небытье. Сквозь неразборчивые звуки бормотания, ничего не было ясного. Единственного чего ему хотелось в тот момент это поскорей проснуться, и увидеть рядом с собой любимого психолога, но как по закону подлости, проснуться так просто не удается. Ему снился отец. Он ощущал моральную подавленность, и свою же безысходность. Павел чувствовал все эти удары, но не просыпался. Ему уже казалось что отправка в дет-дом, встреча с Алексеем и принятие в семью были просто иллюзиями, а теперь он видит строгую реальность. Сон на столько был осезаем, что Паша мог даже управлять своими движениями. Он закрывал ладонями лицо при каждом ударе. Его тело полностью болело и покрывалось фиолетово-бордовыми синяками. Кое-где даже были кровоточущие раны. Во время избиений отца, в комнату ввалилась подвыпевшая мать. По началу подросток обрадовался, ведь теперь его мама увидела повеление отца, и возможно подаст на развод, но нет. Он взяла бутылку из под водки, ударив ей об батарею образовалось розочка. Она подошла к сыну и уже замахиваясь хотела нанести удар. Подросток уже зжался и внушил разуму что будет больно, единственное, что он произнес так это-"Леш...", как вдруг всё остановилось. Все резко замерли в исходных позициях. Разбитая бутылка была в паре сантиметров от лица Павла. Он резко проснулся и перешел в сидячее положение.

Пациент.Место, где живут истории. Откройте их для себя