Казалось, этого момента Рей ждал больше всего на свете. Он обнимал Нормана, сидя у него на коленях и в то же время нежно целуя его мягкие губы.
Парни отдалились и всё продолжали смотреть друг на друга. Они молчали, но тут...
- блин, Рей...
- что такое?
- план побега, мы совсем о нём забыли.
- дурак, напугал! Ты разве забыл, что у нас уже всё готово, и завтра мы сбежим?
- разве?
- да, всё хорошо. Завтра я подожгу этот дом... И себя вместе с ним, и вы...
- так, так! В каком это смысле "и себя"? Ты бежишь вместе с нами, и точка!
- Норман, это единственный способ отвлечь маму.
- нет! Я точно не дам тебе умереть, я и Эмму попрошу чтобы она тебе леща прописала за твой "НЕДОсуицыд". Разве ты сам хочешь покинуть нас вот так просто?
- н-нет... Я делаю это ради вас, ради того, чтобы ваши жизни были счастливыми. Я не хочу наблюдать за вашими грустными рожами!
- наши рожи и счастливыми не станут если ты сдохнешь!
Сказав это, Норман посмотрел вниз, осознавая, что сказанное им ранее было слегка грубовато.
Рей смотрел на Нормана, понимая, что нужно было что-то ответить, но он не знал что. Он начал вспоминать, какого это, когда теряешь дорогого для тебя человека, и точно понимаешь, что его уже никак не вернуть к жизни. Ты больше никогда не сможешь услышать от него ранними восьми часами "доброе утро", или поздними десятью "сладких снов". Уже никогда не сможешь почувствовать столь жаркие объятия, не услышишь ясным днём его радостные крики, в конце концов, не успеешь в последние секунды его жизни сказать ему "прощай".
- прости... - сказал Рей, немного посмотрев на Нормана. - прости меня, Норман! Я знаю, что я слишком быстро принимаю решения, и так же быстро от них отказываюсь, и сейчас я хочу сделать то же самое. - он обнял Нормана - я буду с вами, обещаю... Мы сбежим все вместе...! Я всеми силами постараюсь сделать вас счастливыми.
Норман ответил на объятья Рея.
- пока мы все живы...- ответил он - ...Мы счастливы.
Тут Рей уже не сдержал слёзы. Он тихо плакал в плечо Нормана. Тот в свою очередь поглаживал его блестящие, от лунного света волосы. Луна в эту ночь была особенно красива, не такая, как во все остальные ночи. Наверное, потому, что раньше дети и не могли увидеть её наяву, а только посмотрев в окно. Казалось, она светила только им двоим. Казалось, весь мир остановился ради них, и вот-вот снова резко начнёт двигаться, и все попадают, кто с кроватей, а кто на землю.
- слушай, - сказал Норман сонным голосом - может, зайдём в приют?... А то меня уже вырубает.
Последнюю фразу он сказал зевая.
Рей поспешил встать с его колен, быстро проведя рукой по своим глазам, дабы стереть с них слёзы. Протянув ему руку он ответил:
- да, пойдём.
Норман ухватился за его руку и тоже встал. Ребята неспеша пошли в сторону приюта, так же крепко держась за руки, время от времени поглядывая, то друг на друга, то на звёзды, и беседуя о чём-то. То ли это был план побега, то ли о том, как сказать об их отношениях Эмме, непонятно. (Почему только Эмме? Потому что маме похуй, а детям тоже похуй🗿).
- мы дошли. - сказал Норман, посмотрев на Рея положив на ручку двери свою руку. - готов?
- готов, открывай!
Норман начал медленно опускать вниз ручку двери, чтобы не издавать лишних звуков. Ребята зашли в дом, так же аккуратно закрыв за собой дверь.
- осталось так же тихо пробраться в комнату. - прошептал Рей.
Норман кивнул, и они максимально тихо начали шагать наверх по лестнице. Пару минут, и Норман уже в своей кровати. Ещё несколько секунд, и Рей тоже дошёл до своей кровати, и уже поудобнее замотался в одеяле. На этот раз, Рей практически сразу уснул. Его утомил весь этот поход, всё эти нежные объятия и поцелуи. Он хотел ещё, но намного больше он хотел лишь спать. Завтра их ждёт тяжёлая ночь, им предстоит сбежать из приюта, стараясь придерживаться плана. Снова все мысли были забиты только побегом, но он от этого почти сразу уснул.
Утро. 8:00
И снова Рей, сквозь сон слышит голос Эммы:
- подъём!
Но никаким образом не хочет открывать глаза, чтобы все думали, что он ещё спит. Около пяти минут в комнате происходил балаган из шумных деток, бегающих друг за другом, а теперь, все вышли, кроме...
- ВСТАВАЙ, ГОВНО!
Послышался голос, более чем знакомый Рею, это было настолько громко, что тот резко поднялся на кровати, округлив глаза, ещё не совсем понимая, что происходит.
- ты чё, совсем кукухой поехал???
- прости, но пугаешься ты довольно мило. - это был Норман. Он сказал это сквозь улыбку.
- ну спасибо, блин...
- ну а что? Будешь знать, как дрыхнуть с утра пораньше.
- так, вали давай, иначе ухо откушу. Это будет мой завтрак.
Ребята рассмеялись, и Норман покинул комнату. Рей переоделся и вышел в столовую ко всем остальным. Все ребята из приюта отлично притворялись, что всё до сих пор хорошо, и лишь изредка поглядывали на Рея, желая ему доброго утра.
После завтрака и тестов, Рей, Эмма, Норман, Гильда и Дон, решили повторить свой план побега. Его совсем немного изменили и сошлись к единому мнению.
- сначала, Эмма, Норман и Рей отрезают себе по левому уху. Рей поджигает столовую, кидая в огонь своё ухо, тем самым имитируя свою смерть. Эмма остаётся в столовой и подстраивает всё так, будто Рей помер на её глазах. Пока мама бежит на крик, Гильда и я выводим всех детей, главное-убедиться, что никто не остался, Норман и Рей ждут их всех на улице. Пока мама не видит, Эмма выбегает к нам и мы бежим к стене, забираемся на неё и сваливаем. Всё должно пройти гладко. - объяснил Дон.
- молодец, всё запомнил. - ответил Норман. - остальные, все всё поняли?
- да! - ответили все.
- всё просто обязано быть на нашей стороне, мы обязательно все отсюда убежим. - сказала Эмма.
Все просто кивнули, смотря на неё.
Эмма вздохнула.
- Норман, можем поговорить? Наедине... - спросила она.
- А? Да, конечно. - ответил тот.
Они отошли подальше от всех.
- чего ты хотела? - улыбнувшись спросил Норман.
- я не собираюсь говорить кучу всякой фигни по типу "я знаю, что ты меня отвергаешь" и молчать три часа, поэтому, просто скажу...- Норман сразу понял, в чём дело, но дал ей договорить - ты мне нравишься! Нет, не нравишься, даже, я бы сказала... Люблю тебя! - опустив голову вниз сказала рыжеволосая. - Это взаимно?
- удачное же ты время выбрала для таких признаний - всё так же улыбаясь говорил он. Затем, он взял девочку за голову и прислонил к себе - как давно?
- ну... Не помню уже, довольно давно.
- Эмма, обещай, что после ответа ты ничего с собой не сделаешь и не будешь плакать, А просто забудешь это, как сон, хорошо?
- что ты хочешь сказать...?
Эмма с надеждой начала смотреть в глаза Нормана, обнимая его, как и он её.
- нет, прости... Это не взаимно... - ответил Норман с сочувствием.
Эмма прижалась носом к его плечу.
- ничего, я была готова к этому... Не извиняйся.
У девочки выступили слёзы, но она не хотела этого показывать. Почувствовав свою вину, Норман лишь крепче обнял её.
- Эмма, не плачь, я уверен, ты найдёшь парня, лучше меня, и у вас будет хорошее будущее.
Эмма отдалилась от него, смотря вниз.
- А у тебя есть человек, которого ты любишь?... - спросила она.
Норман медленно положил руку на её правое плечо и ответил.
- да, есть.
Эмма подняла глаза и они встретились взглядами.
- а кто он? У вас всё взаимно?
Норман тяжело вздохнул и ответил.
- взаимно. Я люблю его, а он меня.
- его?!
- ну да. Порой кажется, что человек обязан любить только противоположный пол, но это не так. девушке может нравиться девушка, а парень вполне может полюбить и парня. Как и я полюбил Рея....___________________________________________
1233 слова:")
(ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР! )Я знаю, что Нормана отправили в первом сезоне. Я смотрела оба сезона)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубой набросок
Fiksi PenggemarЧестно говоря, я хотела написать только одну часть и на этом закончить, но по моей бошке что-то звездануло и я решила продолжить:з Приятного чтения😘