Кинофестиваль и разговоры о бабушках

74 4 8
                                    

23 сентября 2014 г.
Дорогой дневник,
Ты когда-нибудь был на каком-либо кинофестивале? Хотя да. Это глупо спрашивать у собственного дневника такое. Ты же просто бумага, скрепленная нитками или чем-то в этом роде. Но все равно я буду продолжать спрашивать, дневник.
Так вот. Кинофестивали это оочень круто. Я серьезно. Да, фильмы старые. Да, много людей. Но какая атмосфера! Мы даже фильм толком не смотрели. Только Кенди смотрела и шикала на нас с Ником, когда мы отшучивались над героями. Я никогда так не смеялась. Честно.
Я никогда не смеялась над шутками о ковбоях до колик в животе, и я никогдане пробывала смешивать клубничную газировку с карамельным попкорном (оказывается это очень вкусно), оказывается можно просто гулять по парку и разговаривать обо всем, при этом не ныть о том, что хочешь на карусели, а потом все же пойти на них и опять же смеяться до колик в животе,
Наверное, это и есть дружба. Когда вы просто смеетесь и говорите обо всем, что приходит в голову. С Кенди можно говорить о всяких странностях, не боясь быть непонятым. А с Ником можно говорить о том, как стимпанк проявляется в современной литературе, а потом вместе смеяться над очередной попыткой Кенди запихнуть себе в рот 20 лакричных палочек.
Но самое обидное то, что  все  хорошее заканчивается очень быстро.
Мы договорились собраться так еще раз, но на этот раз у кого-то. Мы решили у Кенди. Каждый должен был что-то с собой принести. С меня - еда, с Ника - фильмы, с Кенди - комната.
Будет весело. По крайней мере так сказал Ник.
Забыла упомянуть то, что Ник и Кенди - кузены. Но сразу и не скажешь, что они родственники. Хотя это выглядит очень мило, когда Ник защищает Кенди от тех девочек-самолюбок. Мне они сразу не понравились. Да и я им, походу, тоже. Но меня это мало волнует.
Ник очень хороший. И с каждым днем он нравится все больше и больше. Как друг. Надеюсь, как друг. Наверное.
На часах 23:47 и если я сию минуту не лягу, моя матушка просто голову откусит. Хоть она у меня и добрая, но если дело идет о здоровье она меняется и становится очень строгой. Я давно к этому привыкла и мне это кажется очень милым. Я, словно котенок^^.  В последнее время мне многое становится милым. Это меня немного пугает.
С достаточно оптимистычным настроем я закрою этот дневник до следующего случая и удалюсь во владения Морфея.
Удачи, Энни...

25 сентября 2014 г.
Дорогой дневник,
у нас внеплановые каникулы. Какие-то олухи разбили коробку с ртутными градусниками на нашем этаже. Нужна неделя для того, чтобы все там обработать. Все в нашем классе безумно рады этому.
Сегодня родителей будто подменили. Обычно веселые и жизнерадостные, они были сегодня унылыми и "серыми". Дневник, я честно пыталась узнать, что случилось, но они оба отнекивались. И мама сказала, что я поеду к бабушке на эту неделю. Я спросила почему, но она чуть истерику не закатила, не объясняя причины. Странно. У них действительно что-то случилось. Но я не собираюсь думать о грустном. Я же к бабушке еду.
"Бабушки - это такие люди, которые пытаются незаметно от родителей дать тебе денег при рукопожатии"
Моя бабушка относится к этой группе бабушек. Моя мама не одабривает такого, но Ба все равно это делает.
Я всегда любила гостить у Ба. У нее дома всегда есть какие-то вкусноти. Начиная от домашнего яблочного пирога (серьезно. он очень вкусный) и заканчивая лакричными палочками. В ее доме пахнет кошками и цитрусовыми... И корицей. Когда я приезжала к Ба мы вместе смотрели фильмы по ее старенькому, но на удивление всех, работающему телевизору, а потом танцевали на чердаке под музыку из старого грамофона. Это было весело. И еще. Мне там нравится моя комната. Вообще это самая обычная комната с кроватью, шкафом, тумбочкой и столом, НО
Там есть о-о-о-огромное окно, выходящее на лесную поляну. Когда меня под утро мучали кошмары я подходила к окну и смотрела как восхожит солнце. Это нереальное зрелище.
Кстати, Ник стал меня сторониться. Я пыталась узнать у Кенди, что случилось с ним, но она как-то странно ухмылялась и смотрела сначала на меня, а потом на Ника. Честно, меня настораживает этот взгяд.
Ну что ж...
С веселой грустью или грустной веселостью я пойду собирать сумку к Ба. Завтра предстоит веселый день.
Удачи, Энни...

Мы дети седых береговМесто, где живут истории. Откройте их для себя