Пролог

8 2 0
                                    

Всю ночь Джейн мучили кошмары. Она проснулась в холодном поту, с горьким осадком на душе. В комнате сгустилась темнота, через приоткрытую дверь доносились голоса. Наверное, поэтому они и прорвались сквозь ее сон, потому что были громкими, будто там, внизу, скандалили люди.

Джейн перевернулась на правый бок и попыталась снова уснуть. Сильно зажмурилась и усилием воли прогнала от себя чувство страха и тревоги. Когда внизу что-то тяжелое упало и разбилось, девочка вздрогнула. Сон испарился как по щелчку пальцев, сердце сильно забилось, чего никогда раньше с ней не происходило. В голове пронеслась мысль, что оно хочет разорваться, а она умрет. Но ничего не происходило. Джейн успокоилась и села в постели. 

Собравшись с духом, девочка сбросила с себя одеяло, покрытое рисунками Бакса Банни и его морковки, которую он уже надкусил. Этого сорванца и интригана она любила больше всех. Он ее вдохновлял на бесконечные беспорядки. Джейн обулась в тапочки, потерла сонные глаза и медленно потопала к двери. В коридоре горел свет, поэтому в своей комнате она его не включала. У самого порога крошка остановилась и посмотрела на пустующую кровать. Странно, но Джин не было в постели, а когда она ушла - не ясно. 

Джин не была самой тихой девочкой на свете, она была слоном. Когда она прыгала с кровати, то могла проломить пол и за секунду оказаться в кухне. Еще ее было не заткнуть. Проснувшись, она уже начинала что-то бормотать себе под нос и звать мать, чтобы спросить, какую она приготовила вкусняшку на завтрак. Выскользнуть тихо из детской она никак не могла, но в этот раз случилось именно так. 

Девочка вышла в коридор и ругань внизу стала настолько громкой, что можно было услышать каждое слово. Джейн поняла, что мама с кем-то ссориться и умоляет кого-то остановиться. Но, кто и зачем должен прекратить то, что он делает, оставалось загадкой, которую нужно было немедленно разгадать. Джейн остановилась за углом, не решаясь шагнуть на первую ступеньку лестницы, ведущей вниз. Почувствовав опасность, она оглянулась, дабы удостовериться в том, что за ней никто не следит. В коридоре никого не было, только сквозняк поднимал в воздух занавеску. Малышка снова сосредоточилась на звуках, доносящихся с первого этажа. 

- Мамуля, мне страшно! - зазвучал детский голосок. Это была Джин, и казалась до смерти напуганной. 

СОЛЕДАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя