1 глава

13 0 0
                                    

Здравствуй читатель!
Я пишу свой первый фанфик, так что прошу не судить строго
Надеюсь тебе он понравится^^
Хорошего прочтения!

Здравствуйте, меня зовут Рина, но можно просто Ри. Мне 17 лет. Живу я в маленьком городке Японии. живу я не одна а с матерью. Отца у меня нет. Отец кинул нас когда мне было примерно 3 года. Трагически звучит, но все хорошо, этот человек мне никто так что мне и не обидно из-за того что он кинул нас, без него и так хорошо. О нём я практически не знаю ничего, но по рассказам матери он был не очень хорошим человеком. Думаю это к лучшему. С матерью у нас довольно таки хорошие отношения и меня это радует. У большинства моих сверстников плохие отношения с родителями так что меня радует что у меня все хорошо в этом плане.
А да, точно! Я забыла рассказать как я выгляжу!
У меня короткие черные волосы и зелёные глаза, мой рост составляет 167 см. Вешу я 50 кг.

И так я хочу рассказать вам свою историю , о том как я попала в особняк к вампирам
Я прям почувствовала себя Беллой из сумерков, той самой главной героиней которая была с вампиром. Звучит круто, не так ли?
но все не так чудесно как вы думаете. Думаю..можно начинать

Недавно мне пришло письмо от церкови. прочитав его я пошла к маме с непонятками показать его. Она его прочитала и сказала что бы я собирала вещи.

- а? Всмысле??? Почему так?

Донимала свою мать я вопросами
Она сказала что типо " так будет лучше, собирай вещи , ты поедёшь к Сакамаки как невеста "

Я упала в ступор
В моей голове витало много мыслей по типу:

" Почему так?" " Почему моя мама согласилась? " " я буду невестой? " " Меня поженят с неизвестным мне человеком..." " Нечестно!" " Почему моя мать так поступает со мной ?"

-Мам..

И из моих глаз потекли слёзы, я не понимала почему все так.
Моя мама подошла и обняла меня, сказала что так будет лучше.
Я ушла в свою комнату , вытерла слезы и начала собирать свои вещи
Через пару часов после того как я собрала свои вещи за мой приехала машина.
Попрощавшись с матерью , я вышла дома и подошла к машине
Я готова была рассплакаться но я старась держаться.
Положив свои вещи в багажник машины, открыв дверь я села в довольно таки дорогую, красивую черную машину и мы отправились в путь. Мне ничего не рассказали о месте где я буду жить, только знаю об этих каких то " Сакамаки "
Кто они вообще?
Пока я ехала к месту назначения, я пыталась представить людей с которыми я должна была жить и человека с которым в скорем по словам матери я женюсь
в голове было куча разных и интересных образов. Прошло пару часов и я подъехала к большому и довольно таки красивому особняку, я была очень удивлена. ожидала все но только не особняк. Я вышла из машины, забрала свои вещи и подошла к воротам особняка.

солёная карамельМесто, где живут истории. Откройте их для себя