Наверное никогда не смогу понять, что у неё в голове. Но если бы мне это не нравилось, меня бы здесь точно не было..
Немного отойдя от ситуации, которая происходила ранее мы сели на край крыши и смотрели на город. Никто не обращал на нас внимания, людям было абсолютно всё равно, словно это обыденное явление.
-Где мороженое? Хочу есть.-сказала брюнетка и пошла на поиски сладкого.
-Я кинул его куда-то вперёд, когда чуть не упал с крыши.-Несса лишь закатила глаза на мои слова, но пройдя пару метров нашла банку нашего ужина.
-Неужели всю жизнь будешь это вспоминать? Всё закрыли тему!-девушка села рядом со мной на край, и мы начали наслаждаться нашим специфическим, но очень вкусным обедом.
Вечерний LA прекрасен. Людишки бегают по большим улицам, куда-то спешат. А ты сидишь на крыше дома и наблюдаешь за ними. В такие моменты чувствуешь себя повелителем мира. Нет вселенной. А может и галактики.
-Тухло сидим, предлагаю немного разнообразить нашу тусовку.-сказала девушка, дьявольски усмехнувшись.
На мой логичный вопрос: «Что ты предлагаешь?», она ничуть не задумавшись скинула банку из под мороженного вниз и отошла от края крыши. Я следил куда приземлилась банка. Молодой паре очень повезло, ведь буквально в метре от них упало наше лакомство, впоследствии расплескавшееся на платье дамочки. Они заметили меня и начали что-то кричать, но я не стал слушать и пошёл ближе к своей спутнице.
-Странное развлечение... хотя вполне в твоём стиле..
-Спасибо за комплимент.-сказала девушка, проведя рукой по моей щеке.-Но это было не оно.-она вновь отошла от меня держа дистанцию.
Несса села на бетонную крышу и взглядом показала на место рядом с собой. Я, не долго думая, приземлился и ждал её дальнейших действий. Она залезла рукой в свой массивный ботинок и достала оттуда интересный пакетик. Она смотрела мне в глаза и выжидала реакции, не скрывая своей улыбки.
-Что это? Героин, кокаин?
-Обижаешь, это Метадон — сильный синтетический наркотик... крутая штука!!-сказала девушка и достала из другого ботинка кредитную карточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unforgettable |J.H.|
FanfictionМы забываем то, что оказалось незамеченным Не предаём значения мелочам, Но если эта мелочь будет обесцвечена, Забудется весь мир в твоих очах. P.s.@jxdnhosslersangels 🌿