Новая жизнь

3K 85 7
                                    

Ты была не из благополучной семьи,у твоих родителей изъяли родительские права,и ты отправилась в Чикаго к единственному родственнику,к свой старшей сестре Лоре и к тёти Марри,доход был не самым большим,но на проживание хватала,Марри тоже пила алкоголь.
Друзей у тебя пока что не было,и это ясно ведь это первый день)
Приехав тебя встретили твои родственники,ты пошла в свою новую комнату,там была двух этажная кровать ,потому что ты жила вместе с Лорой,вот и время разложить свои вещи.
...
(POV:Fiona)
-Каааарл,спустись ,у меня для тебя новость."крикнула Фиона"
-ОКЕЙ."сказал 10 летний на вид милый мальчик"
-у нас на районе,появилась девочка твоего возраста,не хочешь познакомиться?"с лёгкой улыбкой сказала девушка"
-хорошая идея,посадим куклу на электрический стул)"заинтересованно сказал Карл"
-да,обязательно."с сарказмом произнесла Фи"
-УЛЁТ." Радостно сказал мальчик"
-завтракать будешь?
-давай)"слегка задумавшись сказал Карл"
-садись
(POV:AVTOR)
Сразу когда Карл поел , он побежал на верх,и одел специально чистую футболку,что бы не спугнуть новые знакомство.
С наружи милый мальчик бежит к дому новой соседки,через 5 минут он был на месте.
"СТУК В ДВЕРЬ"
Дверь открыла Т/И
-здарова,я Т/И,ты что то хотел?(не принуждённо сказала ты)
-дарова,я Карл ,один из твоих соседей)
-Проходи,познакомимся получше)
-хорошо
Карл разулся и они с Т/И пошли на кухню
-здравствуйте ."сказал Карл,ради приличия"
-здравствуйте ."вот у ж эти Галлагеры ,и до сюда добрались...(мысли Марри)
-привет)"сказала Лори,потому что уж очень нравился ей его брат,Йен"
-мы пошли на верх."сказала Т/И"
Поднявшись наверх они сразу пошли в комнату девочек.
(POV:Т/И)
Мысли:блин Прикольный Тип,думаю мы подружимся.
-что будем делать?"спросил Карл,в надежде на то ,что она скажет"не знаю""
-пока не придумала...
-ооо,у меня есть идея,давай сломаем куклы твоей сестры?(У карла были психические наклонности,он любил издеваться над животными и игрушками)
-а давай)
Т/И взяла мешок и сложила туда все куклы сестры,они с Карлом вылезли в окно,да бы не набрать вопросов по типу:зачем вам мешок и что там
Отошли они не совсем далеко от дома,и высыпали всё содержимое мешка.
Карл припас с собой канцелярский нож и зажигалку.
Вдвоём им было весело поджигать волосы кукол и отрезать им ноги и руки,так они ,и провели оставшейся вечер.
Конец главы,щас попозже выложу ещё)

Дружба с детства Место, где живут истории. Откройте их для себя