На часах 8:34
На весь дом слышится крик Лоры.
-КТО ИСПОРТИЛ МОИХ КУКОЛ?"чуть ли не плача орала 12летняя девочка"
А Т/И только тихонько посмеивалась,что та орёт как Бешеная .
С утра Т/И сразу решила пойти к новому другу.
"СТУК В ДВЕРЬ "
Двербь открыла девушка с красивыми тёмными волосами,кажется это та самая сестра про котловую говорил Карл
-здравствуйте,я Т/И,думаю вы меня знаете,вы предложили Карлу познакомиться со мной,и да я пришла к нему)
-привет)да, конечно поднимайся на второй этаж он ещё не проснулся,можешь ещё разбудить его братьев?"сказла Фиона"
-Окей.
Т/И поднялась на верх и увидела троих парней:Карл и два его брата.
Ей даже стало как то жалко будить таких сонных душек,но Фиона попросила надо делать!
-Ребята вставайте вас ждёт Фиона!!
-а ?"сонно сказал рыжий парень "
-я Т/И
-а я Йен,приятно познакомиться,сразу говорю я ГЕЙ!"с усмешкой сказал новый знакомый Т/И"
-*посмеялась*
-я Филлип,можно просто Лип)
-здорово,а ты случайно не ГЕЙ ТОЖЕ?)(решила Поприкалываться Т/И над Липом)
-НЕеет
Мальчики вышли из комнаты ,а ты решила залечит в на кровать к Карлу,и начала его дёргать.
И вот наконец то он встал!
У Мальчика засияли глаза увидев ,что я разбудила его первая подружка,она ему не прям что понравилась,просто в первые общается с девочкой на равных)
Встав вы пошли в низ ко всем а Свами вместе ещё одно сестра Карла
-привет я Т/И
-приветик,я Дебби,старшая сестра Карла)
-ну ты Конечно Дебби ,не буду тебя обзывать,но не надо угнетать обстановку😡
-Кушать,и Т/И тоже." Фиона позвала на завтрак ребят"
Все сели за стол.
(POV: Lip)
-вы что встречаетесь ?"по прикольно сказал Лип"
Карл посмотрел на Липа с фальшивой улыбкой и сказал:
-мы вчера познакомились,я не ты что бы с каждым столбом мутить"показал язык Карл "
(POV:avtor)
Фиона молча наблюдала,и посмеивалась над происходящим.
После Завтрака Т/И и Карл,пошли зарабатывать деньги,не совсем приятным способом...
-Т/И, давай деньги подзаработаем,есть идеи как?
-да,есть,давай я спрячу руки под футболку и ты примотаешь их к моему туловищу,потом ты будешь говорить ,что твоей сестре нужны Деньги на протез,давай?
-УЛЁТ,конечно давай)
РеБята сделали,что надо и встали на самой оживлённой улице.
За день получилось собрать 120$,что достаточно много для 10 летних детей.
-так тебе 60$ и мне."сказал Карл"
-да,всё верно
Уже было поздно,Карл проводил тебя до дома,и быстро добежал до своего дома,этот бизнес день запомниться ему на долго)😩
Можете кидать идеи в ком,делаю фанфик так как бы я хотела видеть себя с Карлом в жизни,так что без вопросов что за сценарий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с детства
FanfictionЭти ребята дружили с детства,они стали как родные,это история о из общих приключениях