Реакция nct dream на то, что ты встала на носочки, чтобы поцеловать его
Джисон 🐹
Парень стоял рядом с тобой, возвышаясь над твоей фигурой, пока ты смотрела прямо в его сверкающие глаза. Вы держали друг друга за руки, и Джисон мягко поглаживал твои костяшки большим пальцем.
— Ты так мило выглядишь, — мило улыбнулся Джисон, и мягкий смешок сорвался с его губ.
— Ты выглядишь ещё милее, — ответила ты, приподнимаясь на носочки, чтобы оставить быстрый поцелуй на его губах. Джисон с удивлением посмотрел на тебя, когда ты отстранилась, а после смущённо рассмеялся.
— Как ты смеешь спорить по поводу того, кто милее?Ченлэ 🐬
Ты со всеми дримами была на съёмочной площадке, и вы сидели за пределами видимости камер, ожидая момента, когда стафф закончит с подготовкой реквизита.
— Через минуту начнём! — проинформировала ребят женщина, и парни поспешили к месту действия, где все они должны были все сесть за стол по кругу. Но ты не дала Ченлэ так быстро убежать.
— Подожди!
Ченлэ удивился, но всё равно улыбнулся, когда ты поднялась на носочки и поцеловала его.
— Это было очаровательно, — быстро произнёс парень, прежде чем убежать к остальным, оставляя тебя наблюдать за тем, каким дорком он был даже в присутствии камер.Джэмин 🐰
Вы с Джемином не виделись уже довольно давно, так как у парня было забитое расписание, но в эту ночь у него, наконец, появилась возможность приехать к тебе и провести с тобой немного времени.
Как только парень переступил через порог, ты сразу же побежала к нему и поцеловала его губы, вставая на носочки. Поцелуй длился довольно долго, так как ты не могла заставить себя оторваться от него.
— Ты ни на сантиметр не подросла, милая, — как только ты отстранилась, подразнил тебя Джемин и улыбнулся, пока его руки приподнимали тебя, чтобы тебе больше не пришлось стоять на носочках.
— Это потому что мне нравится наша разница в росте, — произнесла ты, и парень усмехнулся, покачав головой. Ладонь Джемина легла на твою щёку, мягко поглаживая её пару секунд, прежде чем он наклонился, чтобы поцеловать тебя в нос.Хэчан 🐻
Каждый раз, когда вы с Хэчаном ходили на свидания, ты надевала обувь на высокой подошве или что-то подобное. Но в один вечер парень пригласил тебя к нему, чтобы вы могли устроить киномарафон, и ты сразу же согласилась.
И уже спустя какое-то время ты вспомнила о том, что в доме тебе придётся снять обувь, и почему-то ты начала нервничать из-за этого. Тебе казалось, что парень начнёт дразнить тебя из-за роста, так что ты морально подготовилась, снимая обувь и проходя в его комнату.
— Воу, ты такая маленькая, — усмехнулся он, практически в дразнящей манере.
— Как минимум, я могу сделать так, — ты улыбнулась и, набравшись смелости, которой у тебя до этого не было, поцеловала Хэчана, приподнявшись на носочках. Парень обвил руки вокруг твоей талии и улыбнулся в ответ.
— И это мило.Джено 🐶
Джено играл разные мелодии на гитаре, сидя на диване в общежитии. Он мягко без слов подпевал этим мелодиям, будто существующим песням.
— Джено! — позвала ты парня, прерывая его игру. Ты отчаянно пыталась достать пачку каких-то закусок с верней полки, но твоего роста для этого было мало. Он быстро поспешил к тебе и улыбнулся, когда увидел проблему, с которой ты столкнулась.
— Спасибо, — сказал ты, когда парень помог тебе. Ты встала на носочки, чтобы быстро прижаться своими губами к его. Джено взял тебя на руки в свадебном стиле и отнёс на диван, где уложил тебя рядом с собой.
— Оставайся тут, так тебе не придётся страдать с тем, чтобы поцеловать меня, — мягко подразнил тебя парень.Ренджун 🦊
Это был твой день рождения, и все мемберы пришли к тебе, чтобы отметить это. Конечно же, Ренджун подбежал к тебе первым, сразу же беря тебя за руки. Он смотрел в твои сияющие глаза, пока его собственные горели из-за радостно-взволнованного состояния.
— Т/И, предлагаю сегодня поиграть в какие-нибудь игры и повеселиться вместе. С днём рождения!
— Спасибо, Ренджун.
Спустя какое-то время пора было приняться за торт, который ты специально выбрала для этого случая. Когда вы все взяли по кусочку и начали есть, ты кинула взгляд на своего парня. Решив поиздеваться над тобой, Ренджун оставил небольшую часть крема на его губах, и ты заметила это, сразу же подходя к нему ближе. Ты встала на носочки и поцеловала его, слизывая крем с уголка его губ. Парень улыбнулся, немного покраснев из-за того, как мемберы на заднем плане начали кричать и поддерживать вас.
— Ты всё ещё такой же милый и стеснительный, как и всегда, — посмеявшись, произнесла ты.Марк 🐆
Ты приехала навестить дримов и конечно же своего парня!
— Мааарк - крикнула ты, стоя у дверей общажития.
Марк тут же прибежал к тебе и крепко обнял. После того, как он высвободил тебя из своих объятий, ты встала на носочки и поцеловала его при всех мемберах. Когда ты его поцеловала, парень огляделся и слегка покраснел, а после посмеялся над твоим внезапным действием.
— Почему ты сделала это?
Марк был немного смущён из-за проявления чувств на публике, но всё равно подарил тебе ещё один поцелуй, прежде чем продолжить заниматься тем, чем он занимался раньше.