Глава одиннадцатая

4 1 2
                                    

Pov Джуд

- Ну что, дорогая, как прошло вчерашнее свидание? - хитро улыбнулась подруга, стоило мне только открыть дверь её машины, - Я была слегка озадачена, когда не получила от тебя сообщение вчера вечером, - с ноткой осуждения добавила она.

Тяжело вздохнув, я села в машину. Всё сегодняшнее утро мои мысли были только о вчерашнем дне и о ситуации с Джастином. Я проснулась с опухшими глазами и помятым лицом, еле как добилась того, чтобы выйти из дома похожей на человека, а не на зомби. Полночи я просто проливала свои слёзы на подушку и не могла заснуть. Это было самое худшее, что произошло со мной за последние два года.
Я никогда бы не подумала или же просто не хотела признавать, что именно слова, сказанные Джастином, могут меня так ранить, порезать и разрывать изнутри.
Меня не особо заботило то, что ужин с Коннером не удался. Не могу сказать, что горела желанием туда пойти. А если бы и пошла, то упросила бы Рэйчел вытащить меня оттуда любым способом.

Я уже несколько раз пожалела о том, что дала слабину. Решила одеться так, как одеваюсь на праздники, и то не всегда. И для чего? Хотела, чтобы Коннер оценил? Плевать на этого спортсмена. Я хотела посмотреть на реакцию Коллинса. Одна из глупых идей, которые когда-либо приходили ко мне в голову. И чего я только ожидала получить...
Но я увидела его взгляд. Видела, как он смотрел на меня. Ему нравилось, что он видел. Но скорее всего ему было отвратительно от своей же реакции на меня, от одной только мысли обо мне.
Хотя, на одно единственное мгновение мне показалось, что он заревновал, посмотрел на меня так, будто бы я принадлежу ему.

Я всегда принадлежала ему

Но это блаженное мгновение закончилось в тот момент, когда он сказал о том, что я бы не сопротивлялась, если бы Коннер захотел меня взять.
Я никогда не видела Джастина таким взбешённым. Я никогда не слышала от него таких слов. Не в свою сторону.
Часть меня умерла в тот момент. Мне хотелось разрыдаться, испариться, убежать. Сделать всё для того, чтобы он не увидел, как я слаба, как его слова на меня действуют.
Вчерашним вечером, именно в тот момент я вернулась в события того давнего дня. День, который изменил абсолютно всё. День, после которого вся моя жизнь пошла под откос.

Меня разрывала туча эмоций. Злость, ненависть, обида, боль. Я даже не осознавала того, что ударила Джастина. Только горящая ладонь подтверждала, что я это сделала. И не выдержав, я просто сбежала. Сбежала, оставляя Коллинса одного. Я винила себя. За слабость, за свои чувства. За то, что так глупо надеялась, что я ещё в силах вернуть всё, что у меня было.
Ненавидела себя за то, что даже тогда, стоя перед разгневанным Джастином, тогда, когда он накричал на меня и сказал то, что он сказал, даже тогда я хотела обнять его, прижать к себе, и сказать, умолять его чтобы всё было как прежде. Я была готова попросить его прощения за всё, что я когда-либо ему сделала, только чтобы он остался со мной.

Просто будь ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя