Часть 3

51 7 1
                                    

Автор ленивая задница, воображение есть,а сил нет.
__________________________________
Прошёл год или больше, столько всего произошло. От приключений с Старойтой до Момошики.
Страшно ли мне? Очень. Особенно когда встретилась с Ооцуцуки лицом к лицу.....
Странно,ночь а тепло. Единственное что прохладно так это раса которая наполняя обувь тонким слоем воды. Месяц освещал тропинку голубоватым цветом,по крайне мере так казалось. Обувь неприятно хлюпала под голой ступнёй,но не мешала идти. Ветки неприятно лезли в лицо, иногда царапая щёки.
Вот очередная ветка и я должна была выйти на свою поляну,но там был только густой лес. Неловко почасав затылок,будто бы извиняясь и в тоже время ругая саму себя за то что перепутала тропинки. Мягко отпустив игольчатую ветку,правая нога была уже готова к повороту,как резкий мужской насмешливый голос прогнавший  мысль о возвращении в деревню.
-Что в с толь поздние время суток в лесу забыло человеческое дитя?
Сердце застучали как ненормальное,на ногах появились невидемые гири,приковывающие к земле. Мозг на мгновение отключился,всё мысли словно разбежались от неожиданности,а сейчас собираються в новую логическую цепь.
Послышался лёгкий смешок в мою сторону, после чего послышались не торопливые шаги по свежей траве. В один момент когда мои сухие губы приоткрылись пытаясь выдовить из горла хоть что-то внятное,но получалось только тихое сопение,пока шаги не остановились где-то в двух, трёх шагах от меня.
-маленьким девочкам не место в лесной чаще.... Даже не посмотришь на нас?
Выдерживая не долгую паузу между предложениями проговорил тот же голос только более мягко и расслабленно,но сюровно чувствовалось что стоящий в зале меня улыбается.
Он терпеливо ждал или же они ждали. Пожалуй чем то напоминает сцену из фильма ужасов, только в реальной жизни и куда страшнее.
Я собралась с мыслями и приготовившись к самому худшему исходу. Я резко развернулась смело,но со страхом в глазах я посмотрела на людей,или же нет.
В трёх шагах от меня стояло существо одетое в длинную рубашку,завязанная на поясе. Он был не высокого роста с белыми волосами, единственное что смущало так это рога поверх которых была накинута вуаль.Но по сравнению со вторым он был даже маленький. Они не пытались скрыть свою чакру,хотя зачем. Даже я понимаю что я не могу представлять им реальную угрозу.
-Моё имя Момошики....
Страх отступил на второй план,ком в горле растворился,но сюровно я из себя выдовила.
-Курои.....
В пол голоса сказала я. Руки почему то сами потянулись к поисной сумку,за своими металлическими веерами,зделаными на заказ из металла.
-я....я уже ухожу.
Более громко сказала я.
Послышались лёгкие шажки. Я зажмурилась выставив руки с веерами. Шаги прекратились.
-у тебя интересное будущее. Курои тебе не место среди людей. Скоро раскроют твой безабидный секрет и тебе придется бежать.
От неожиданности сказанных слов я открыла глаза, удивлённо смотря на апонента.
Его глаза сузились внимательно смотря на меня. Он наклонился ко мне по ближе с ухмылкой на лице.
Я опустила оружие в низ не чувствуя опастности.
-В теперь,я бы хотела чтобы ты зделала мне маленькое одолжение.
Он прикоснулся к моей щеке и провёл в верх до волос.
-мне надо передать одно письмо Наруто Удзумаки.
Он вытянул руку протягивая мне небольшой свёрток бумаги.
-Я не почтальон.
Тихо возразила я. Его глаза разширились а ухмылка пропала.
-Ты меня не правильно поняла,я хочу чтобы ты проникла в его кабинет и положила это на стол,я могу на тебя положиться? Обещаю это тебя никак не коснётся.
Он по доброму улыбнулся.
Я взяла свёрток.
-А почему вы это сами не зделаете?
Он отошё на несколько шагов.
-Видишь ли в твоей деревне щитают меня врагом...хотя так оно и есть.
Я убрала свёрток бумаги в карман на груди. Я всегда ходила в перчатках так что это было не страшно что меня обвинят в незаконном проникновение в кабинет Хокаге.
-Это немного странно с вашей стороны просить незнакомца в лесу о таком.
Пока я отвлеклась они куда-то делись. Я осмотрела почти всё,но так ничего и не нашла кроме колючих кустарников.
Благодаря технике печатей, перевоплощение в животное,я выполнила просьбу Момошики и в кабинете они найдут разве что перья ворона и чишую змеи.
Я не часто пользуюсь этой печатью,но она довольно полезна в этом плане.

Прошло пару дней со случая на экзамене, Момошики здержал своё обещание и всё обошло меня стороной.
Я люблю разговаривать с Кагуей,а она со мной. Каждый раз погружаясь в собственное создание я узнаю что-то новое об Ооцуцуки,клане,десятихвостом,и об истории. Но в последнее время Кагуя стала больше медитировать и молчать. Я спрашивала у неё в чом дело,но в ответ я получала "Когда время придёт тогда и узнаешь" и что это только значит. Несправедливо.....
__________________________________
Хах вот и новая глава надеюсь это хоть кому-то нравится

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не человек и никогда им не была...Место, где живут истории. Откройте их для себя