Я проснулась от звонка в ворота. Открыла их и пошла встречать гостя. Им оказался курьер с моими документами. В желтом конверте оказался паспорт, свидетельство о рождении, права, СНИЛС, полис и тд. Там была моя фотография из Инстаграм, только на белом фоне.
Я. Хитрожопый.
Но мне было приятно, что теперь у меня есть документы. А значит... Я могу кое-что сделать. Ангелы не бедные существа, пусть демоны и богаче, но все же. Наши деньги скрываются в наших татуировках. Хотя бы это не зависит от того есть ли у нас крылья. К счастью банковская карта тоже была с документами. С помощью некоторых махинаций я пополнила свой счет на крупную сумму. И собравшись
Я вызвала такси и поехала в дилерский центр. Меня встретил консультант.
Д. Здравствуйте, меня зовут Данил я буду сегодня вашим консультантом.
Я. Здравствуйте. Я недавно звонила вам, спрашивала о наличии Audi R8 4S.
Д. Напомните свое имя - он что-то открыл в планшете.
Я. Эмирсор Ная.
Д. Да, у нас есть такая заявка. Вам звонили вчера?
Я. Да. Мне сказали, что машина уже в салоне. Я могу ее забрать.
Д. Да. Пройдем, посмотрим на нее.
Я киваю и иду в гараж, где стоит моя малышка. Точнее маленькая мечта Егора. Он не очень любит спортивные машины, поэтому не решался купить. Мы оформили документы на имя Егора, я оплатила все и попросила чтобы ее пригнали к дому Булаткина сегодня вечером в 9. Я купила итальянской еды, которую так любит Егор, накрыла стол, поставила бутылку вина, свечи. Попыталась позвонить ему еще раз 10, но не вышло. К моему счастью машина Булаткина заехала на территорию дома. До приезда сюрприза осталось всего 30 минут. Я пошла к двери его встречать. Он зашел весь светящийся и радостный. Улыбка не сходила с его лица. Он выглядел так же прекрасно, как и вчера вечером.
Я. Привет, я скучала.
Е. Привет. У нас сегодня праздник? - он поставил рюкзак на кресло и улыбнулся увидев накрытый стол.
Я. Хотела сделать приятное. Думаю можно тебя поздравить с будущим клипом? - он кивает и смотрит на меня - Поздравляю. Ты заслужил это.
Е. Спасибо - Егор обнимает меня.
Я вдыхаю его аромат и узнаю нотки женских духов. Запах мог прицепиться если он обнимался с женщиной. Вряд ли официанты бы настолько близко подходили. Но я решила не предавать этому значения и не портить момент.
Я. Предлагаю выпить вина.
Е. С удовольствием - Булаткин взял бутылку со стола, ловко открыл ее и разлил вино.
Я так и осталась стоять недалеко от входа на кухню.
Е. Ваш бокал, миледи - я приняла бокал из рук мужчины - Предлагаю выпить за наше успешное, светлое будущее.
Я. Поддерживаю и предлагаю выпить за счастливые глаза - мы чокнулись бокалами и отпили несколько глотков.
Е. Очень вкусное вино.
Я. Благодарю.
В ворота раздался звонок, Егор хотел открыть, но я остановила.
Я. Выйдем на улицу.
Е. Зачем?
Я. У меня есть для тебя сюрприз.
Я взяла его за руку и вывела на улицу.
Я. Я завяжу тебе глаза.
Е. Что ты задумала, Ная? - он улыбнулся.
Я. Узнаешь.
Я достала из кармана черный платок и завязала его глаза.
Я. Видишь что-нибудь?
Е. Тьму. Собственно как и задумывалось - он усмехнулся.
Я. Ха-ха. Нам нужно немного пройти.
Я взяла его за руку, вывела за территорию нашего дома и повернула лицом к подарку. Мужчина протянул мне ключи и исчез. Мы договорились что документы будут под сиденьем. Большой черный бант со светоотражающими блестками выглядел шикарно в темноте под фонарями.
Е. Ная, я начинаю переживать.
Я. Еще чуть-чуть - я встаю за его спину - Вот-вот - развязываю платок и спускаю с глаз, его глаза закрыты, я завожу машину включая фары с ключа - Открывай.
Е. А... - его улыбка становится еще шире - Оу... Она шикарна. Ты купила себе машину?
Я. Возможно. Я хочу чтобы ты сел за руль и сказал как она тебе.
В это время камера, которую мы заранее закрепили на доме снимала все и в машине. Егор согласился сесть в машину.
Я. Там под сиденьем сумка моя была, посмотри пожалуйста - я закусила губу от переполняющих эмоций.
Е. Тут нет сумки - Егор выпрямился на сиденье держа черную папку в руках - Это документы на машину на....... Мое имя? - он удивлённо поднимает глаза.
Я подхожу к нему, он выходит из машины.
Я. Я помню ты говорил, что хочешь спортивную машину, но сомневаешься в покупке. Я решила тебе ее подарить в знак благодарности.
Е. Откуда у тебя такие деньги?
Я. У ангелов свои секреты.
Е. Ладно - его улыбка пропала и меня это напрягло.
Я. Что-то не так?
Е. Ная... - он глубоко вздыхает и я чувствую как отдаляюсь от него - Я соврал тебе. Эту ночь я провел с женщиной - я стояла с открытым ртом, меня снова будто откинуло назад, дальше от Егора - Мы были в ресторане, но там не было других людей. Были я... И она. И ночью у нее в квартире...
Я. Хватит! - я не могла больше слушать.
Из ушей чуть ли не лилась кровь.
Я. Хватит... - слезы покатились по щекам - За что? Я так надеялась что у нас с тобой будет общее будущее, что мы станем больше чем просто "друзья", что у нас все наладится. Тот поцелуй. Моя откровенность. Твои слова о том, что я для тебя по ощущениям так же как и ты для меня.
Е. Святая вода - тихо прошептал он - Ная, я могу все исправить - он потянул руки ко мне.
Я. Нет! - я крикнула откидывая его руки - Уже ничего не исправить! Ты все сломал!
Е. Ная пожалуйста не надо...
Я. Не надо!? Я столько раз пыталась наладить с тобой общение, когда ты тупо молчал! Но нет! Тебя все еще что-то не устраивало! Я ухожу.
Е. Куда ты уходишь? Тебе же негде жить.
Я. Я теперь богаче тебя, отвали.
Я убегаю подальше в поселок петляя улицами.
Я. Блять - мой телефон звонит.
В голову приходил осознание, что Егор и раньше отслеживал мое передвижение по телефону, в чем проблема сделать так и сейчас. Я стерла данные с телефона и часов. Положила их с наушниками на землю и кинула сверху камень. Техника всмятку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
FantasyКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.