.

165 7 0
                                    


ужасный сегодня день.

— идиоты, — парень морщится, окидывая команду усталым взглядом. он быстро шагает по трапу и, минуя последнюю ступень, встает на твёрдую поверхность впервые за пару месяцев.

он закрывает глаза и вдыхает воздух полной грудью. его все ещё не покидает чувство, будто он сейчас в море, будто приближается шторм, и будто его сейчас с ног до головы окатит волна. гул голосов, доносящихся с рынка, он принимает за крики команды, смешанные с гулом ветра в ушах.

но стоит ему открыть глаза, как все возвращается на свои места — три месяца плавания, сундук с золотыми монетами и нужда в суше. и вот он стоит на земле. каменная дорожка ведёт к рынку, люди куда-то спешат и мельтешат перед глазами. позади него — его же корабль с уставшей командой.

он смотрит на свои чёрные износившиеся сапоги, и, побрякивая золотыми монетами в карманах брюк, направляется на рынок.

                    *

— да ладно, леви, какими судьбами?

— и тебе не хворать, зик, — выплевывая имя своего старого товарища с особой горечью, леви забирает свою бутылку рома и садится за один-единственный пустующий столик. деревянный стул, повидавший много на своём веку, скрипит, когда парень садится на него. леви закидывает ноги на стол и стреляет убийственным взглядом в зика.

зик. ублюдочный говнюк, сумевший подпортить леви жизнь. за что, естественно, получил по заслугам и лишился правого глаза.

так ему и надо.

леви прикрывает глаза, пытаясь расслабиться, но слышит скрип стула. кто-то садится рядом.

— чего ты такой грустный? — раздаётся голос зика.

ктулху бы побрал эту тупоголовую макаку и его вопросы.

— хуй сосал невкусный. отъебись, — леви закатывает глаза и борется с желанием пнуть йегера ногой в челюсть.

— ну я же серьёзно спрашиваю.

— а я тебе серьёзно отвечаю. будешь лезть — останешься без второго глаза.

зик и вправду отсаживается чуть дальше и иногда настороженно поглядывает на ноги леви в чёрных сапогах.

и в своих мечтах аккерман уже раз десять, — если не двадцать, — съездил подошвой своих чёрных сапог по самодовольный роже зика.
но это только в мечтах.

don't believe Место, где живут истории. Откройте их для себя