Глава 4

3.6K 135 41
                                    

Предупреждение!

В этой главе будет многовато матов,ибо я хотела передать эмоцию . Так что если хочется меня попоносить ,то велком. Приятного прочтения :)

°°°

Ханма оставался по-прежнему трезв. Ты была уже достаточно пьяна,но беспрестанно просила ещё. Глубоко вздохнув,Ханма достал вторую бутылку вина. (Не спрашивайте почему он ее не остановил,ибо я сама не знаю) Вскоре вторая бутылка тоже опустошилась. Поставив пустой бокал на тумбочку ,ты встала с кровати с кровати и поправив платье подошла вплотную к Ханме. Посмотрев ему в глаза и слегка ухмыльнувшись ты толкнула его на кровать,а сама села сверху на него. Посмотрев на тебя сначала удивлённым взглядом,парень издал ухмылку.
— Ну,если ты сама захотела,то мне нет смысла сдерживаться.) Для начала,думаю,платье тебе больше не понадобиться.)
Поднеся руку к твоей спине ,Ханма быстро расстегнул молнию сзади и снял с тебя платье,оставив тебя в нижнем белье. Затем перевернулся так,что ты оказалась под ним.
— Ну,вот теперь можно приступать.)
Только Ханма прикоснулся к твоим бёдрам,как его телефон зазвонил. Это был незнакомый номер.
— Черт.. - разочарованно проговорил парень и поднял трубку. - Алло?
— ”Хуем по лбу не дало?“ – послышался голос из телефона . (Спасибо yaoytop32  за фразу)

Ты знала кому принадлежит этот голос . Привстав ты потянулась к Ханме,дабы отобрать телефон ,но парень отодвинул тебя.
— Кто говорит? - равнодушно ответил Ханма . - И откуда у тебя мой номер ?
— ”Говорит Ран Хайтани. Старший брат Т/и Хайтани . Неважно,кто дал мне твой номер.
— «А? Ты нашел сестру?» - послышался второй голос
— ”Ты ведь Ханма Шуджи?” - продолжал спрашивать Ран. 
— Допустим. - ответил Ханма. - Что тебе нужно?
— ”Меня интересует только одна вещь. Т/и у тебя ошивается?”

Ты завернулась в одеяло и тихо произнесла :
— Мне пизда. Двойная причём.
— Пхах. Я не собираюсь тебя покрывать. Пусть тебе будет пиздец.
— Пожалуйста,Шуджи,не надо. - умоляюще продолжила ты .
— Съеби в одеяло. - коротко ответил парень и вернулся к телефонному разговору . - Да,она у меня .
— ”Прекрасно,дай ей трубку , пожалуйста“
Ханма протянул тебе телефон. Ты аккуратно взяла его и поднеся к уху тихо проговорила :
— Д-да?
— ”Пизда!”
— Ран, пожалуйста ,не кричи..
— ”Всмысле блять!? Ты съебалась в клуб,нахуярилась там,проебала телефон в луже,чуть не поебалась с каким-то парнем и не потеряла то,что мать природа даёт раз в жизни и после этого говоришь мне не кричать!? Сейчас я сижу в машине возле подъезда ,где ты сейчас находишься и если твоя задница не спустится максимум через 10 минут,то поднимусь я и дома отхватишь так,что на жопе сидеть не сможешь. Все поняла? ”
— Сейчас буду . - ты скинула вызов и повернулась к Ханме. - Слушай, Шуджи,у тебя одежды не будет?
— А как же твое платье?
— От него пахнет твоим одиколоном и алкоголем.
— А что мне будет взамен на одежду?)

Ты подвинулась к Ханме со спины и нежно поцеловала в шею ,после чего горячим прерывистым дыханием прошептала ему на ухо :
— Этого хватит?
— Более чем,солнце)
— Как ты заебал звать меня как непонятно кого...

Ханма принес тебе одежду ,состоящую из черных джинс ,кроссовок и длинной футболки с надписью  группы "Nirvana".
— Извини,но твоего размера нет
— Да мне все равно.
Переодевшись ты взяла с собой Ханму ( чтоб не так страшно было) и спустилась на улицу,где тебя ждала черная видимо дорогая машина . Из машины вышло двое : высокий парень шатен с местами осветленными волосами,заплетенными в две косы и по-видимому его брат,чуть ниже его блондин с милированной  головой в голубой цвет и в очках. Подойдя к вам тот,что выше представился :
— Я Ран Хайтани,а это мой брат Риндо. - повернувшись к тебе,он произнёс только :
— А ты съебом в машину. Бегом.
— Да поняла я ,поняла - пробурчала ты . - Посмотрев на Ханму,ты подмигнул а ему.
Сев в машину, братья вместе с тобой уехали,а Ханма поднялся домой. Подойдя к тумбочке ,где стоял бокал ,из которого пила ты ,Ханма увидел бумажку где был написан мобильный номер и была подпись : «Звони если что. Т/и»
Посмотрев на бумажку парень улыбнулся.

______________________________________
Спасибо моей однокласснице yaoytop32  за помощь. И напоследок. Если вы подумали,что это конец фанфика,то нет. Продолжение ещё будет ,так как фанфик планируется немаленький  

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя