от первого лица
В моем доме слишком много вещей, которые напоминают о тебе, свечи, старое фото, букет прошлогодних листьев, серая, тусклая ваза, тебя слишком много было в моей жизни, и я не могу тебя забыть. Дует пронизывающий, холодный ветер, мои пальцы окоченели, я еле еле могу их сгибать, ощущение походят на твои прикосновения, как будто, ты снова держишь меня за руки, снова говоришь, что любишь меня, снова... И вот опять, из моих глаз брызнули слезы, я удивлён, я думал, что они все давно закончились в тот самый первый день, когда ты ушёл, хлопнув железной тяжелой дверью, когда сказал, что устал, когда забрал все свои вещи, когда даже не обернулся. Нет толка все это заново вспоминать, я и так делаю это слишком часто, слишком часто виню себя в этом, слишком часто пишу тебе, ты всегда читаешь эти глупые сообщения, где говориться, как ты мне дорог и нужен, которые я писал в слезах, но ты никогда не отвечаешь, никогда! Ты не представляешь, сколько боли ты мне этим принес !
Загорелся экран телефона,мне опять кто то пишет, но это не ты, я точно знаю. Последняя наша встреча, ноябрь, ты все таки пришёл в тот самый парк, где было наше первое свидание, тогда ты сказал до ужаса и боли в груди равнодушным голосом, что устал, устал приходить, утешать, отвечать на звонки, сказал, что больше не придёшь не напишешь и не ответишь, сказал, что просто забудешь меня... Ты ушёл, твои шарф и плащ развевались на ветру вместе с осенними листьями. Я бежал за тобой, так быстро, как только мог, и со всей силы подскользнулся, очень сильно, так, что потемнело в глазах, но любовь чувство сильнее чем боль, верно? Ты не заметил, просто пошёл дальше, хотя возможно, ты просто не обратил на это внимание. Не обратил внимание на такого жалкого, отвратительного человека, как я, это было очень ожидаемым, но все равно, окончательно убило во мне надежду, последнюю надежду хоть на что то. С тех пор, я почти перестал есть , спать, я перестал делать все, у меня остаются силы только на нож, тот самый нож, который не раз проходил по моим запястьем, который прямо сейчас ожесточённо вырезает на правой руке твоё имя. Я опять стою на балконе, не хватает сил даже спрыгнуть оттуда.
Сейчас канун Нового года, в прошлый раз была хорошая погода, шли большие, снежные,тяжелые хлопья, был Рождественский пирог, красивая, вкуснопахнущая елка, а на ней были , яркие, красивые игрушки, по всему дому были яркие украшения, мы их сами делали, был уютный диван и плед, был... Ты... А сейчас, ветер, слякоть и дождь, только моя апатия, только мои вечные порезы на запястьях, только мои вечные слёзы..."Пожалуйста, вернись ко мне" Я устал кричать это в пустоту, устал плакать, устал ждать не пойми чего, я просто устал.
Я пододвигаю тубуретку к окну и я нашёл в себе силы встать на неё, наконец то все это кончиться! Осталось только оттолкнуться... Было глупо надеяться, на то, что он когда нибудь придёт, оказалось, гораздо легче всего лишь найти силы и умереть...
От третьего лица
В темной квартире еле видно загорелся телефон, на нем высвечивалось сообщение " Сода, давай встретимся в парке, мне нужно тебе кое что сказать! "