Глава 6

19 1 0
                                    

Мы сбежали с вечеринки в самый разгар веселья. Я бы расстроилась, если бы была заядлой тусовщицей, но сейчас, я испытываю смешанные чувства. Повторюсь, я ожидала другого исхода от этого вечера, хотела поговорить с одноклассниками, с которыми моя связь разорвется как только мы выйдем за стены школы с аттестатами в руках, хотела узнать, кто куда собирается поступать... А в итоге, я просидела половину вечера на диване, испортила платье, которое подарила мне мама, и вынужденно оделась в чужую грязную одежду. Я больше не зла на Джагхеда, если разложить всю ситуацию по полочкам, то здесь нет виноватых. У меня в принципе больше не осталось эмоций. Пока Вероника тихо посапывает на соседней стороне кровати, я отчаянно стараюсь восстановить энергию, пялясь в потолок. Схватив с подушки телефон, я разблокировала его, с целью убить время в соц сетях. Но прежде чем я открыла нужное приложение, я задумалась и открыла вовсе не то, что собиралась. В поисковике, я ввела «анонимный чат» и открыв первую попавшуюся ссылку, прежде скачала приложение, точно находясь в состоянии аффекта. Введя необходимые данные, я остановилась на графе, где запрашивался город. Немного поразмыслив, я ввела «Гриндэйл». Собеседник найден.

– «Привет.»– сердце застучало как бешеное, что мне следует отвечать? Это мой первый опыт на подобных сайтах, и признаться, я боюсь. Наверное я параноик, но ещё в ту ночь, когда Ви осталась у меня и мы решили опробовать этот сайт, я подумала о том, что современный мир развит настолько, что любому извращенцу не составит труда узнать, где ты находишься.

– «Привет»– спустя продолжительное время молчания, ответила я. Сердце остановилось, когда через секунду, над графой, где вводится сообщение, повисла сноска с пишущей ручкой «собеседник набирает сообщение».

– «Так долго печатала. Не знаешь как устроена клавиатура? Тебе 10? )»– скобочка в конце, заставила меня улыбнуться. Я просто представила как эта улыбка выглядит на человеке, она заразительна и заставляет улыбнуться тоже.

– «Хах, нет. Мне 17.»– на мгновение, я почувствовала себя другим человеком. Я не соврала, но появилось немного уверенности.

– «Мне тоже, скоро совершеннолетие. Что делаешь здесь? »– под словом «здесь», неизвестный видимо подразумевал анонимный чат. Я задумалась, ведь сама не знаю для чего я это делаю.

– «Не знаю, я ещё никогда не общалась здесь. А ты? »– нахмурившись, я ожидала когда собеседник ответит. А сама пыталась найти, хотя бы для себя, более подходящий ответ. Что я здесь делаю? Может от скуки решила пообщаться? Или, быть может, я все ещё верю в то, что в мире существуют адекватные, способные пообщаться, люди.

– «Да мне скучно. Решил пообщаться с кем нибудь.»– я усмехнулась, ведь предполагала такой ответ. Когда во мне просыпается отчаяние, я временами пытаюсь познакомиться с кем нибудь в интернете. Я чувствую себя уверенно в такие моменты. Но зачастую, наш разговор с потенциальным другом заканчивается именно так, как ответил неизвестный, а затем я теряю уверенность и больше никогда не пишу этому человеку из-за чувства страха, что я не интересна. Я не могу просто так раскрыть свою душу, переживания и образ жизни. Наверное, мне страшно делать это как раз из-за неспособности контактировать с людьми.– «Как тебя зовут то? »– когда пришло следующее сообщение, я с облегчением выдохнула и даже улыбнулась, ведь разговор продолжается. Но улыбка спала так же быстро, как и появилась. Стоит ли мне назвать свое настоящее имя? Или соврать во избежание моих параноических идей, по типу что собеседник маньяк и найдёт меня с помощью имени и местоположения, которое, я не уверена что можно узнать.

– «Молли Ульямс.»– соврала я, от чего моё тело тут же покрылось мурашками. Я не могу сказать свое имя, пусть здесь, в этом чате, я буду другим человеком, каким себя ощущаю и каким хочу быть.

– «А я Стив Доусен. Ты из Гриндэйла, я так понял? »– я снова представила, улыбку этого парня и по неизвестной причине, улыбнулась тоже.

– «Нет, я на самом деле из другого города, но побоялась указать свой.»– с улыбкой на лице набирая текст, я отпустила чувство страха, ведь в моей голове, не с того ни с сего, появилось ощущение, что человек по другую сторону экрана, не с дурными намерениями.

– «То же самое.»– незамысловато ответил Стив. Я снова в тупике, не знаю как продолжить разговор. Что если я задам неуместный вопрос или сморозю какую нибудь дурость, и он посчитает меня дурой? – «Слушай, давай спишемся завтра? Уже поздно, я собираюсь лечь спать.»

– «Да конечно, до завтра.»– я, по правде, немного расстроилась, ведь сама ещё не настроена на сон.

– «Только не заканчивай диалог, Молли. Ты кажешься мне хорошим человеком, а такие здесь, поверь мне, встречаются редко. Спокойно ночи)»– мне нравится как он, разговаривает, грамотно строит речь, без лишних слов и орфографических ошибок. Это радует и заставляет поверить, что современным парнем нужен не только безудержный секс и пожизненное внимание противоположного пола. Я отложила телефон в сторону и перевернувшись на бок, задумалась глядя на лицо, спящей подруги. Ещё с первых дней знакомства с ней, я боялась, что когда-нибудь она бросит меня, что наша дружба не продлиться долго. Я боялась, что она разочаруется во мне и найдёт подругу по интересней. С её рвением быть в курсе всех школьных потасовок и событий, которые никак не касаются её, я думала, что она завяжет дружбу с кем нибудь, кому это также интересно и в конце концов отдалиться от меня. Но такого не произошло и я почти уверенна, что не произойдёт. И хоть Вероника Лодж, полная противоположность меня, я верю, что мы с ней родственные души, которые даже после окончания школы не смогут забыть друг друга.

Tell me you nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя