Глава 7

19 1 0
                                    

Глава 7
После завтрака и увлекательной беседы о тонкостях археологии у семьи Лодж, я отправилась домой. Папа хотел приехать за мной, но я решила прогуляться. Тем более, что я вовсе не в своей одежде и проскользнуть мимо глаз и неуместных расспросов, будет легче. Папа в это время обычно на пробежке, поэтому я надеюсь успеть уйти в свою комнату и переодеться в чистое. Но прежде, я хочу смыть с себя вчерашний вечер, вместе с бледно-фиолетовыми пятнами в области груди и ключицы, что остались из-за вина пролитого на меня.

– Милая, ты вернулась? – постучав в дверь ванной в моей комнате, спросил Хэл.

– Да, пап, скоро спущусь.– я стояла под струями горячей воды, с усердием тря себя мочалкой. Мне хочется смыть с себя все, вплоть до случайных прикосновений. Когда я уже собиралась выйти из ванной, я остановилась прямо перед тем как ступить на кафельный пол босыми ногами и снова вылила на себя половину флакона геля для душа. Мне все ещё мерещится запах алкоголя и я чувствую себя грязной. Хочется поскорее вернуться в реальность.

***

К вечеру я уже окончательно пришла в себя. Я сидела с папой в гостиной и пока он пересматривал игру по футболу, которую не успел посмотреть в день её выхода из-за ночной смены, я перелистывала страницу за страницей книги, которую я должна была прочитать ещё летом, но так и не смогла к ней подобраться. Я не люблю читать школьную литературу и наверное, даже не взялась бы за неё, если б не желание поступить в лигу плюща.

– Ну же! – выкрикнул Хэл, присев на край дивана из-за переполняющих его эмоций. Я тихо усмехнулась, краем глаза отрываясь от страниц, чтобы взглянуть на отца. Любовь отца к футболу, в какой-то степени передалась и мне. Но если Хэл наблюдает за ходом игры, следит за матчами, я с интересом заглядываюсь на механику движений игроков. Двадцать два накаченных, красивых парня, что с лёгкостью могли бы стать успешными стриптизерами, бегают по полю без всякого чувства усталости и отдышки, будто они с пелёнок тренировали дыхательную систему чтобы всегда выглядеть на все сто процентов.

Когда матч по футболу был успешно закончен, я поужинала в компании с отцом и ушла в свою комнату продолжать этот бессмысленный и едва ли не пустой день. Я включила альбом испанской группы «Måneskin» и кинув телефон на кровать, села за стол собираясь почитать новости о том, что сейчас творится в мире вне моей комнаты. Но мысль об этой идеи испарилась, когда я краем глаза заметила папку на рабочем столе ноутбука под кричащим названием «ПОСМОТРИ». Судя по названию, папка наверняка создана Вероникой, а в ней, я уверена, список сериалов и аниме о которых девушка прожужжала мне все уши. Рони знает, что я не буду смотреть то, о чем впервые слышу, но все равно не упускает возможности напомнить мне о своих любимых кино-продуктах. Я собиралась открыть файл в папке и убедиться в своей правоте, как мои действия прервало уведомление пришедшее на телефон. Нехотя поднявшись со стула, я подошла к кровати и взяв в руки телефон, невольно улыбнулась.

– «Прости, не мог написать. Спал весь день.»– сообщение пришедшее из анонимного чата, о котором я напрочь забыла, заметно подняло мне настроение. Я уже думать забыла, что собиралась почитать новости и плюхнувшись на кровать, поспешно стала набирать ответное сообщение неизвестному.

– «Нечего. Я по правде, вообще забыла, что вчера скачала приложение.»– я отправила сообщение и уже через секунду увидела ответ. Меня радует и сильно льстит, когда на смс отвечают сразу после его отправки. Это заставляет думать, что человек по другую сторону экрана действительно дорожит тобой. Но можно ли сказать это о Стиве? Определённо нет. Мы не знаем друг друга и вряд-ли когда-нибудь узнаем.

– «Как провела день? Как я, ты уже знаешь)»– и снова это проклятая скобка в конце предложения, которая так и просит меня улыбнуться.

— «Как обычный выходной. Наконец начала читать книгу, которую задали прочитать ещё перед летом. Посмотрела матч с отцом и все.»– не вдаваясь в подробности о моем двух часом прибывание в душе, ответила я.

– «Тоже не люблю школьную литературу. Читаю только перед сдачей, если понимаю, что наверняка не обойдусь кратким содержанием.»– умение людей найти выход из тупика, когда ответить казалось бы нечем, воодушевляет меня. Диалог продолжается и это сильно радует, ведь мне порой не хватает общения.

Tell me you nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя