Глава 8

19 1 0
                                    

Глава 8
Традиция Хэла отвозить меня в школу не отменяется никогда. Я особенно благодарна ему за это именно в тёплое время года, когда вообще нет никакого желания лишний раз проводить время под палящим солнцем. Попрощавшись с отцом, я и Вероника лёгкой походкой, стремительно направлялись в стены школы. Я всегда, сколько бы не пыталась себя остановить, оглядывалась по сторонам с надеждой не поймать на себе надменный взгляд и в этот раз не исключение. Но если обычно, я никогда не заставала никого смотрящего прямо на меня, в этот раз я почти сразу заметила кучку футболистов, стоящих у машин на парковке, а среди них Джагхеда, что не срывал с меня взгляда. Наверняка он хотел позвать меня, чтобы я смогла отдать ему его форму, но я не стану подходить пока он в своей компании. Чтобы предостеречь себя и его от лишних сплетен и вопросов.

– Арчи смотрит на меня? – прикрыв лицо тёмными волосами, подала голос Вероника, заметно ссутулившись и сама поглядывая в сторону Бульдогов. Её резкая отстраненность от Арчи заставляет рождаться в моей голове тысячам вопросам. Почему она так сторонится его, такого раньше не было.

– Нет.– коротко усмехнувшись, произнесла я, наконец переведя взгляд на дорогу перед собой. Когда мы обе оказались в здании школы, Рони расслабилась и горделивой походкой, стремительно от меня отдалилась направляясь к Шерил, Мидж и Джози, что стояли у шкафчиков для личных вещей учеников.

– Господи, какая жара.– утомленно воскликнула брюнетка подходя к компании. Она приобняла всех в знак приветствия, а я лишь коротко махнула рукой натянуто улыбаясь.

– Куда вы пропали в субботу? Мы хотели поиграть.– обижено надув губки, спросила рыжеволосая. Обычно она не показывает эмоции, особенно в коридорах школы, где на неё обращены чуть-ли не половина взглядов учеников школы. Её порыв даже удивил меня. Вероника неожиданно покраснев, начала увлекательную, а главное лживую историю о том, что ей срочно нужно было домой. Но я не слушала её, мой взгляд, как будто этого кто-то хотел, задел заходящих в школу Бульдогов. Джагхед шёл позади и обратив короткий взгляд на меня, резко зашёл в открытую дверь, отставая от своей свиты. Я приняла это как приглашение, поэтому бросив пустой разговор одноклассниц, поспешила к Джагхеду, торопливо оглядываясь по сторонам. Я зашла в класс и закрыла за собой дверь, во избежание прихода ненужных глаз. Джагхед, не успев убрать телефон в карман, который покоился в его руке, подошёл ко мне.

– Привет.– его приветствие, заставило мою совесть немного помучаться. Я даже не думала, о том, что следует сперва поздороваться. Недоуменно подняв взгляд, я вдруг занервничала настолько сильно, что пересохло горло и я вовсе забыла, что хотела сказать.– Ты хотела отдать мне форму? – прервав тишину, напомнил Джонс.

– А, да.– я сняла с плеч портфель и трясущимися руками, достала из него пакет со спортивной формой парня.– Я постирала и погладила.

– Очень кстати, у меня тренировка после занятий.– приняв пакет, произнёс парень.– Спасибо и извини за платье. Если нужно, я могу оплатить химчистку.

– Не нужно. Ты не виноват, это скорее я слишком спешила.– махнув рукой, я переступила с ноги на ногу. В воздухе повисла неловкая пауза и я собиралась уже уйти, но Джагхед неожиданно заговорил.

– Почему ты не подошла на улице? Я думал ты отдашь мне её сразу.– сдвинув брови к переносице, брюнет кивнул в сторону пакета в своей руке. Я замялась не зная что ответить. Сказать о том, что я боюсь слухов может оскорбить Джагхеда, а если я скажу, что испугалась людей вокруг него, закапает меня ещё глубже чем я есть. И без того меня считают странной.

– Не хотела прерывать вас.– соврала я, задрав голову, чтобы лучше рассмотреть выражение лица Джонса, что уже в следующую секунду кивнул и отвел взгляд. Я развернулась, собираясь уйти от неловкого разговора и от одноклассника, который поставил меня в это положение, но Джагхед торопливо коснулся моего плеча, препятствуя моему уходу. Сердце застучало как бешеное и причиной тому, откуда-то ни возникший страх.

– Куда ты с Вероникой ушла в пятницу? Мы хотели сыграть в правду или действия.– возвращение формы обладателю, стало допросом. Я смутилась от того, что Джагхеда вообще интересует наш уход и вопросительно посмотрев на одноклассника, неуместно пожала плечами.

– Веронике нужно было домой и мы ушли.– коротко ответила я, воспроизводя в голове недавнее касание Джагхеда. Мне это не понравилось. Не потому что меня коснулся именно он, а потому что я не люблю когда ко мне лишний раз прикасаются. А этот жест, в данной ситуации, ощущался как удержание. К счастью, звонок прозвеневший в стенах школы, заставил нас обоих прийти в себя и забыть об этом неловком разговоре. Мы вышли из класса и смешались в толпе, но теперь по отдельности, как будто секунду назад он не расспрашивал меня в кабинете истории.

Tell me you nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя