Глава 9

21 1 0
                                    

Глава 9
Направляясь на урок, я судорожно поправляла на себе портфель оглядываясь по сторонам. Я совсем одна в этом изобилии людей и не воспринимая свой страх за эмоцию, я пыталась заставить свой разум ощутить уверенность. Хотя бы для того, что бы со стороны я выглядела не как перепуганная овечка. Заворачивая за угол, я собиралась уже зайти в класс и наконец вздохнуть полной грудью, но находу развернувший меня за локоть Арчи с неизменной компании в виде Реджи Ментла и ещё пары футболистов, молча заставил идти в противоположном направлении.

– Нужно поговорить.– серьёзно произнёс Эндрюс, по-прежнему держа меня за локоть. Сердце снова заколотилось как бешеное, я вдруг разозлилась грубому тону и жесту одноклассника и выдернув руку, остановилась по среди коридора, вынуждая и парней сделать тоже.

– Сейчас? У нас урок.– я повысила тон, но в душе по-прежнему испытывала странные чувства. Похожие на страх, но я уверенна, что бояться мне нечего.

– Это касается Вероники.– умоляюще, произнёс рыжеволосый кинув короткий взгляд на друзей, что стояли за моей спиной. Я обернулась и встретив гордый взгляд Реджи на себе, смутилась ещё сильнее.

– Вы все хотите поговорить о Веронике? – выплюнула я, от чего мои губы самовольно напряглись показывая мою ни то злость, ни, то обиду.– Если тебе так нужно о ней поговорить, то говори с ней, а не со мной. Тем более тогда, когда только начался урок, на котором нам всем нужно быть!

– Ты чего так злишься? – Реджи усмехнулся, а я одарив его затыкающим взглядом, снова посмотрела на Эндрюса. Внушительный рост парней, их тела и суровая стойка, со стороны наверняка выглядят угрожающе. Да и я, стоя внутри произвольно образовавшегося круга, ощущаю себя как загнанная в угол.

– Еще раз. Хочешь с ней поговорить, останавливай её по пути на урок, а не меня.– истерично произнесла я, переведя взгляд на Арчи Эндрюса, что стоял и только молча слушал. Его лицо не выдавало никаких эмоций.

– Ладно, извини.– Рыжий ещё несколько долгих секунд стоял неподвижно, а затем хлопнув меня по плечу и кинув напоследок пару слов, ушёл вместе с друзьями, оставляя меня в нездоровой злобе. Смотря в след уходящим парням, я с тяжестью в груди вздохнула. Этот разговор был слишком эмоционален и преимущественно с моей стороны. Когда парни зашли за угол, моё дыхание до ненормальности участились, слезы поступили к глазам и я вдруг поняла, что точно не настроена идти на урок сейчас. Приступ паники не даст мне сосредоточиться на школьной программе, я знаю, что буду каждый раз оглядываться и бояться каждого взгляда. Резко развернувшись, я зашагала ровно в противоположную сторону от кабинета, подальше от мучивших меня звуков. Скрестив руки на груди, я отчаянно пыталась успокоиться. Забежав в женский туалет, я кинула портфель на пол, и поспешив к раковине, умылась прохладной водой. Ненавижу себя за неспособность переносить тяжёлые разговоры. Арчи самовольно решил за меня, что я могу опоздать на урок, намеревался расспросить меня о своей бывшей девушке. Да ещё и в присутствии своих друзей, которые, как я считала, вообще не знали о связи Лодж и Эндрюса. Ещё эти неуместные касания, что выглядели как принуждение... Приведя себя в порядок, я отправилась на улицу. Я уверена, что мой прогул дойдёт до папы, но я смогу объяснить ему причину. А если бы на его месте была бы мама, она не стала б даже слушать. Я села за столик, предназначенный для школьных обедов и пыталась заставить себя сосредоточиться на книге, что я достала из портфеля раньше чем сесть. Но в голову все равно возвращались взгляды Бульдогов в коридоре десяти минутами ранее. Я не могу жить в вечном страхе быть униженной, когда любой кто сильнее меня ментально может одним лишь неаккуратно брошенным взглядом заставить меня плакать навзрыд. Я упала лицом в книгу и скрывшись от мира руками, тихо плакала. Плакала так долго, что очнулась я только тогда, когда возле меня послышался голос Вероники.

Tell me you nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя