Орлэйт разбудил стук в дверь и тонкий голосок одного из эльфов.
— Ваше высочество, пора вставать.Девочка раскрыла свои золотые глаза и нехотя встала с постели. Она прошла в огромную ванную и принялась умываться. Прохладная вода хоть немного смыла остатки сна.
После того, как девочка расчесала свои непослушные волосы после сна и переоделась.
В ее комнату зашла Чиззи.
— Доброе утро, мисс!
— Доброе, Чиззи.
— Чиззи пришла сказать, что принцессу после завтрака ожидает урок танца и этикета, а после обеда урок французского.
— Хорошо, я поняла, Чиззи.
Эльфийка уже хотела уходить, но принцесса вовремя вспомнила о подарке.
— И да, Чиззи, мне очень понравился браслет!
После этой фразы щечки эльфа стали красными. Ей было очень приятно, что принцесса оценила ее рукоделие.
— Чиззи очень рада!******
Позавтракав яичницей и блинчиком с ягодным джемом, принцесса поблагодарила эльфов за еду и побежала на 3-тий этаж замка, в бальный зал, на урок танцев.
— Доброе утро, миссис Шелдон!-поздоровалась запыхавшаяся девочка, положив руки на коленки и чуть присев.
— Доброе, Орлэйт.
И так, сегодня мы будем изучать котильон...-поняв, по немому вопросу в глазах девочки, что она не знает что это, Шелдон принялась объяснять.
— Котильон - бальный танец французского происхождения.
Это весёлый и непринужденный танец, в котором пары могут вдоволь подурачиться и подшутить друг над другом.
Во время исполнения танцев между партнерами ведутся непринуждённые разговоры, однако кавалер должен быть всегда на чеку: он не должен случайно наступить на подол платья, допустить падение или столкновение. После танца он обязан проводить даму до того места, куда она попросит.— Котильон всегда устраивается в конце вечера, обыкновенно он танцуется вальсом, но его также можно танцевать полькой или мазуркой, это вполне зависит от распорядителя, который, по произволу меняя фигуру, может менять и танец.
— Вау!-с восторгом сказала она.
— Да, но не смотря на легкость этой на вид незамысловатой композиции, он тоже требует учения. И так, начнем с самых основ.******
— Ты молодец! Быстро все схватила!
— Благодарю.
— Ну чтож, тогда до следующего урока.
— До следующего урока!
После этих слов, девочка помахала на прощание учительнице рукой и пошла переодеваться в свежую одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Принцесса
FanfictionОна - творение огня. Она - проклятие и дар одновременно. Её не должно было существовать, но она есть. Она должна была умереть ещё во младенчестве, но до сих пор жива. Огонь забрал жизнь, той, кто ее ей подарил. Огонь забрал то, что станет ее единс...