Он вернулся

77 2 0
                                    


      Когда Северус увидел лицо мисс Грейнджер, то его одолела ужасная ярость на того, кто посмел поднять руку на эту хрупкую девушку. Заплаканные карие глаза смотрели на него с такой грустью и нескрываемой надеждой, что заставили сердце дрогнуть и пообещать самому себе, что он непременно отомстит обидчику этого юного прекрасного создания, и более того, больше никому не позволит ее обидеть. То, что его бывшая ученица превратилась в весьма привлекательную особу, было бы глупо отрицать, однако Снейп всеми силами старался гнать от себя подобные мысли, которые в последнее время, все чаще стали посещать его голову. Гермиона плакала у него на груди уже несколько минут, и Северусу ничего не оставалось кроме того, как приобнять и крепко прижать девушку к себе, тем самым давая ей чувство защищенности и уюта.

— Мисс Грейнджер, успокойтесь, я прошу вас, — поглаживая Гермиону по непослушным каштановым волосам, тихо попросил зельевар. — Расскажите мне, что случилось?

      Гермиона несколько раз тихо всхлипнула и, оторвавшись от груди директора, немного смущенно на него посмотрела.

— Простите.

— Все в порядке, мисс Грейнджер. Давайте присядем на диван, и вы расскажите мне, что произошло, — Северус удобно расположился, и Гермиона присела рядом с ним. — Хотя подождите. Вилли!

— Да, хозяин Снейп, — через несколько секунд перед директором появился эльф и слегка поклонился.

— Принеси, пожалуйста, из моей лаборатории несколько зелий, обезболивающие, успокаивающие, укрепляющие и заживляющий бальзам в зеленой баночке, — распорядился зельевар.

      Буквально через несколько минут услужливый эльф принес директору все, о чем он просил, и Северус, отпустив Вилли, не теряя ни секунды, принялся за лечение Гермионы.

      Девушка покорно выпила предложенные зелья и позволила Снейпу смазать синяк на щеке и губе.

— Ну вот, к утру и следа не останется, — закручивая крышечку на банке с бальзамом, произнес Северус.

— Спасибо, сэр, — тихо поблагодарила Гермиона.

— А теперь рассказывайте, — потребовал директор и серьезно посмотрел на девушку. — Что с вами произошло?

— Я не знаю с чего начать, — Грейнджер взглянула на профессора, который заметил новые невыплаканные слезы. 

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя