1 Глава

28 2 0
                                    

Дорогой Дневник,                           20.09.????

Я решила что мне Пора поделиться с кем то, что Происходит в моей Жизни последнее Время. А потомушто это мой Первый Дневник где я пишу то что Случилось в моей Жизни а так же свои "Секреты" я сначала Представлюсь

Меня зовут Т/и Т/ф, мне на данный момент 20 и я Столп Света. Фишка моего Дыхания в том что Любой мой Стиль Убьёт Безболезненно. Да вот так вот. Меня у Демонов называют Ангел Смерти, и Демоны которые не хотят быть теми кто сейчас Являются пытаются меня найти и попросить о том чтоб я их Убила. У меня было много Демонов которые Желали себе Смерти и я их Убивала. Так я стала Столпом из-за того что мне в День приходило 20 до 30 Демонов. Но есть Один Минус моего Дыхания, после того как я их Убью их Грехи будут Прощены.

Родителей у меня нет, их Убили когда я была у Бабушки. А когда мне стало 16 Бабушка Умерла от Старости. Я стала Столпом, и познакомилась с Мицури и Обанаем. Они мои Лучшие Друзья!

Вот Сегодня я сидела на Дереве с Обанаем и Разговаривала о Демонах. Достаточно Интересная Тема. А так же я первая кому он Показал своё Лицо без Маски. А Мицури очень Добрая и просто Интересная Персона. Конечно я Дружу с другими Столпами но больше всего с этими Двумя.

Сегодня нечего Интересного не Случилось, но Завтра я Напишу если у меня будет Время. Пока мой Дневник!)

!!!!!Дневник Т/и!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя