Сообщение:
Здравствуйте Лана. Это доктор. К сожалению ваша бабушка скончалась. Приносим свои соболезнования.
Я заплакала. Бабушка была мой самый близкий человек! Тут зазвонил телефон. Йоши? Вот блин он не во время. Так надо ответить.
Л- ало...
Й- Лан привет!
Л- привет...
Й- ланочка что с тобой? Почему твой голос дрожит? Ты плачешь? Не плачь я еду!
Сброс вызова...
Вот блин... Хотя не блин хоть кто то меня поддержит, а кроме как Йоши меня не кто не может поддержать. Я ревела. Тут кто то пришел
От лица Йоши
Я зашёл в квартиру Ланы и услышал громкие всхлипы.
Я побежал в комнату к Лане. Я сел рядом с ней, обнял ее, а она меня в ответ.
Й- ланочка что случилось? Я вижу что тебе плохо
Лана показала сообщение.
Й- Лана я тебя прекрасно понимаю. Я знаю как тебе дорога бабушка, но отпусти ее так будет легче тебе и ей! Все будет хорошо, а если ты не против я останусь с тобой.
Л- я не против.
Я поцеловал Лану в лоб.
Й- ты ж мое солнышко... Ну не плачь, пожалуйста!
Я прижал Лану к себе.
Й- пошли отвлечемся и посмотрим киношку?
Л- пошли
Я взял Лану на ручки и понес в зал. Мы выбрали киношку и начали смотреть.
Потом Лана уснула у меня на плече
От лица Ланы
На середине киношки я сделала вид что уснула на плече Йоши .
Й- ути мое солнце уснуло у меня на плече. Ты у меня такая милая. Я тебя так люблю что готов умереть.
Йоши поцеловал меня
Л- я тебя тоже люблю)
Я прижалась к Йоши, а он обнял меня.
Я легла Йоши на колени так мы уснули.
Утром я проснулась первая пошла готовит завтрак чуть позже встал Йоши. Он пришел ко мне. Он подошёл сзади и обнял. Я испугалась и чуть не обожглась.
Й- ой прости(
Л- да ничего.
Я приготовила блины и положила Йоши на тарелку.
Л- та-дам!
Й- Вау шикарно! Ну впринципе как всегда) люблю тебя)
Л- я тебя тоже)
Я обняла Йоши
Й- блина малина Ланочка принеси плиз из карманы куртки телефон!
Л- конечно)
Я пошла к куртке и наткнулась на одну вещь от которой мне стало не по себе.
Л- Йоши это что?
Я показала это Йоши
------------------------------------
Ахае
Это наконец то прода)
Да смотри что задержалась у меня нет идей) киньте какие нибудь идеи в личку я буду вам благодарна и может быть использую их когда-нибудь)
Лю
Ваша Уля труля
Прода на 5 звёзд)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же король школы!...
Hayran KurguЛана-молодая, красивая, умная девушка с не легкой судьбой. Ее родители жуткие пьяницы, из-за этого девушка страдает. У героини совсем нет денег на модных образы и бренды. Сегодня она переходит в новую школу, где, скорее всего, получит огромную кучу...