Пов Т/И.
Утро.
Солнце пробивались сквозь шторы и падало на небрежно заправленную кровать. Разбросаны по ней подушки были в кофейных тонах как и само постельное бельё. Из кухни тянулся прекрасный аромат утреннего кофе. На кухне стояла я, ой, забыла представиться. Меня зовут Т/ф Т/и, мне 19 лет, (внешность какую вы предпочитаете), сейчас я живу уже одна, но мне не сложно, а родителям я помогаю на выходных. Сейчас уже надо собираться на работу а то если опоздаю, то могут премии лишить, работаю я в крупной компании. Сейчас переоденусь и пойду туда.
Пов Автор.
Допив кофе Т/и направилась в комнату и поправив постель открыла шкаф.
"-хмм, что бы надеть?"
Подумав про себя посмотрела на стопочки осторожно сложенные в шкафу.
"-о, вот это."
Вытащив из шкафа одежду ты решила надеть это:И из аксессуаров вот это:
-выгляжу прелестно, впрочем как всегда.)
Т/и вышла из комнаты и надев тёплую одежду, поправила волосы и вызвала такси. Через пару минут такси было у дома, сев в него вы направились в место назначение. На улице зима, половина 9 утра, сколько дорога и тут, столкновения и машину в которой ты ехала выносит в кусты. Т/и выползает из машины и кое как сползает подальше от неё, а потом отключка.
Через некоторое время.
"-как тепло.."
Ты почувствовала как на тебя смотрит множество глаз.
"-так, где я?"
Приоткрыв глаз ты увидела множество стран смотревших на тебя, начиная от Японии и заканчивая Третьим Рейхом. Ты быстро вскочила и отпрыгнула в угол.
-что я здесь делаю?! Каким образом я здесь оказалась?! И почему тут страны?!
(П-Польша.)
П-мы и сами не знаем, мы просто пили чай и тут появилась ты..
-я что умерла что ли?..
Стала трогать себя чтобы убедиться что это всё наяву.
-да вроде нет..
(Р-Россия.)
Р-кхм, а ты в курсе что у тебя...
Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну чтож, для начала сойдёт, если вы вдруг хотите предложение, то нажимайте на звёздочку, на 2 звезды сделаю продолжение.
А на этом пока что всё, всем пока💞
334 слова✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И в мире контрихуманс.
FanfictionДа да, это фф про т/и, постораюсь сделать его качественным и грамотным, если у вас есть какие либо идею на счёт сюжета то пишите в коменты, ну а мы начинаем.